Россия, Московская область, Коломна
Телефон:
+7 (991) 748-58-.. Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00; сб: 09:00—15:00
whatsapp telegram vk email

Вилкова, Екатерина Николаевна

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Вилкова.

Екатерина Вилкова

на съемках фильма «Свадьба по обмену»

Имя при рождении: Екатерина Николаевна Вилкова
Дата рождения: 11 июля 1984(1984-07-11) (36 лет)
Место рождения: Горький , СССР
Гражданство: Россия Россия
Профессия: актриса
Карьера: 2005 — наст. время

Екатери́на Никола́евна Вилко́ва

(род. 11 июля 1984, Горький) — российская актриса театра и кино.

Биография

Родилась 11 июля 1984 года в городе в Горьком.

В 2003 году окончила Нижегородское театральное училище (мастерская В. Ф. Богомазова).

В 2006 году окончила школу-студию МХАТ (курс И. Я. Золотовицкого и С. И. Земцова)[1].

Кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике.

В сезоне 2010—2011 годов участвовала в телепроекте Первого канала «Лёд и пламень».

Личная жизнь

Супруг Илья Любимов, свадьба состоялась 1 мая 2011 года[2]. Дети: дочь Павла (род. 11 февраля 2012)[3] и сын Пётр (род. 6 апреля 2014)[4][5].

Творчество

Роли в театре

  • «С любимыми не расставайтесь» Александра Володина. Режиссёр: Виктор Рыжаков — Катя, Козлова, Она [6]

Фильмография

image

Год Название Роль
2005 с Сатисфакция Софья Голицына
2006 с Главный калибр Анастасия
2006 ф Бесы Даша
2007 ф Нас не догонишь «Насос»
2007 с Пантера Маша
2007 ф Тиски Маша
2007 ф Полное дыхание Катя
2008 ф Тот, кто гасит свет Анна
2008 ф Отцы и дети Фенечка
2008 ф Стиляги Бэтси
2009 с Каменская 5 Алина Вазнис
2009 с Застава Жилина Елизавета Савина
2009 ф Книга мастеров Русалка
2009 ф Чёрная Молния Настя Светлова
2009 ф Желание Валентина
2009 с Предлагаемые обстоятельства Ася
2010 с Вербное воскресенье Павла Кочеткова
2010 ф Ёлки Алина
2010 ф Суперменеджер, или Мотыга судьбы Настя
2010 ф Самка Лариса Дебомонова
2010 ф Связь времён Маша
2011 ф ПираМММида Вера
2011 ф На крючке! Маргарита Нечаева
2011 ф Свадьба по обмену Соня
2011 ф Рейдер Настя
2011 с Однажды в Ростове Айнике
2011 ф Мой любимый раздолбай Марина
2011 с Фурцева Светлана (дочь Фурцевой)
2011 ф О чём ещё говорят мужчины Анжела Викторовна
2012 с Белая гвардия Юлия Рейсс
2012 с Верю Аня
2012 ф Гольфстрим под айсбергом Ивола
2012 ф Раз, два! Люблю тебя! Марина
2012 ф С Новым годом, мамы! Маша (Мария Викторовна), мать Полины
2013 ф В спорте только девушки Светлана Николаевна
2012 с Истребители Лидия Литовченко
2013 с Три мушкетёра Миледи
2013 с Убить Сталина Полина Серебрякова
2013 ф Кукушечка снималась
2014 кор Капсула Медуза
2014 с Куприн Шурочка
2014 ф Небо падших Катя
2015 ф А зори здесь тихие… Кирьянова
2016 ф Одноклассницы Света
2016 ф Рядом с нами Ирина Петровна, заведующая аптекой
2016 с Отель Элеон София Толстая
2017 ф Последний богатырь Варвара

Телевидение

В сезоне 2010—2011 участвовала в телепроекте «Лёд и пламень» на Первом канале российского телевидения[7].

В 2010 году снялась в клипе Александра Ломинского на песню «Ты знала»[8], а в 2012 году — в клипе Dan Balan на песню «Люби»[9].

Фильмы

Дебют Вилковой в кино состоялся еще во время учебы в вузе. В 2005 году она успешно прошла кастинг и получила роль Софьи Голицыной в историческом приключенческом сериале «Сатисфакция», где также снимались звезды российского кинематографа: Виктор Сухоруков, Марат Башаров и Александр Домогаров. Такое сотрудничество окрылило девушку, и после окончания вуза исполнительница стала пробоваться на роли первого плана.

Екатерина Вилкова (кадр из сериала «Сатисфакция»)

Упорство и настойчивость российской актрисы сделали свое дело. За 5 лет после выпуска из МХАТа Екатерина поучаствовала в 15 фильмах. Разноплановые роли Вилковой в полной мере раскрыли многогранность таланта.

Артистка одинаково гармонично смотрелась и в роли непутевой провинциалки Анны в детективном триллере «Тот, кто гасит свет» режиссера Андрея Либенсона, и в образе яркой «чувихи» Бэтси в мюзикле «Стиляги», снятого Валерием Тодоровским. Также Вилкова снялась в главной роли в фантастическом боевике «Черная молния», который был номинирован на премии MTV Awards и «Золотой орел».

2010 год ознаменовался участием преимущественно в комедиях. Вилкова исполнила главные роли в комедийной мелодраме «Самка», в романтической комедии «На крючке!», где блистала в пляжных сценах в купальнике, а также поучаствовала в съемках новогоднего киноальманаха «Елки». Комедийное амплуа вызвало лавину предложений, и с того момента актриса часто снимается в фильмах развлекательного жанра.

Екатерина Вилкова (кадр из фильма «ПираМММида»)

2011 год подарил актрисе 5 громких премьер. Она появилась в популярном проекте артистов «Квартета И» «О чем еще говорят мужчины», где сыграла подругу олигарха, в фильме о жизни Сергея Мавроди «ПираМММида», в котором ее партнером стал Алексей Серебряков.

Вместе с Максимом Матвеевым Екатерина так правдиво изобразила романтические отношения на экране в комедии «Свадьба по обмену», что актерам приписали любовную интригу в реальной жизни. Роль дочери министра культуры досталась Вилковой в сериале «Фурцева», а в компании с Юрием Чурсиным и Александром Ильиным-младшим появилась в приключенческом фильме «Суперменеджер, или Мотыга судьбы».

Артистка старается не повторяться в выборе амплуа, поэтому ее фильмография пополняется работами в разных жанрах. Это и главная роль в мелодраме «Верю», и образ военной летчицы в драме «Истребители», и Миледи в очередной экранизации «Три мушкетера». Из последующих киноработ актрисы зрители отмечают роль Шурочки в телесериале «Куприн», где Вилкова сыграла вместе с Михаилом Пореченковым. Съемочный график Екатерины расписан на годы вперед, создатели многих кинолент желают видеть актрису в своих работах.

View this post on Instagram

A post shared by Ekaterina Vilkova (@oldkavilochka) on May 31, 2014 at 4:11am PDT

А уже через год Вилкова воплощает на экране практически шаржевый образ тренера женской сборной по сноуборду в ленте «В спорте только девушки». Атрибутом героини Екатерины становятся накрашенные ярко-красной помадой губы. И сразу артистке удается передать в кадре настоящую драму – в роли старшего сержанта Кирьяновой она появляется в проекте «А зори здесь тихие…».

Одной из ярких ролей в творчестве исполнительницы считается образ главной героини Ксении Баскаковой в сериале «Гостиница “Россия”». Молодой девушке благодаря дипломатичности и смекалке удается разрешать разнообразные проблемы, неизбежно возникающие на территории образцовой советской гостиницы.

Екатерина Вилкова и Григорий Сиятвинда (кадр из сериала «Отель “Элеон”»)

В 2021 году на экраны вышел комедийный сериал «Отель “Элеон”», спин-офф ситкома «Кухня». Картина повествует о комических и драматических ситуациях внутри коллективов пятизвездочного ресторана Victor и бутик-отеля Eleon. В этой киноленте Екатерина Вилкова проявила себя блестяще, сыграв роль Софии Яновны, критики и зрители фильм назвали лучшим в карьере актрисы.

2017 год стал успешным продолжением в карьере актрисы. В феврале вышел фильм «Одноклассницы: Новый поворот», в котором Вилкова сыграла роль Светы, а в октябре состоялась премьера ленты «Последний богатырь».

Примечания

  1. [mhatschool.theatre.ru/people/alumni/2000/ Школа-студия МХАТ: Выпускники]
  2. [www.woman.ru/relations/wedding/article/61371/ Фоторепортаж со свадьбы Екатерины Вилковой] //woman.ru
  3. [news.rambler.ru/12856786/ Актриса Екатерина Вилкова родила дочь] (рус.). WDay.ru (17.2.2012). Проверено 17 февраля 2012. [www.webcitation.org/68BFrV3JU Архивировано из первоисточника 5 июня 2012].
  4. [lady.tsn.ua/news/show-biznes/ekaterina-vilkova-vybirala-imya-dlya-syna-po-svyatcam-360646.html Екатерина Вилкова выбирала имя для сына по святцам] (рус.). TCH.ua (14 апреля 2014). Проверено 7 мая 2014.
  5. [7days.ru/article/topnews/ekaterina-vilkova-nazvala-syna-v-chest-svyatogo Екатерина Вилкова назвала сына в честь святого] (рус.). 7days.ru (14.04.2014). Проверено 7 мая 2014.
  6. [art.theatre.ru/performance/love/ МХТ им. Чехова: С любимыми не расставайтесь]
  7. [www.1tv.ru/sprojects_member/si=5812&r=17196 Екатерина Вилкова — Максим Шабалин // сайт проекта «Лёд и пламень»]
  8. [gloss.ua/story/concerts/news/50260 Состоялась премьера клипа на песню Александра Ломинского «Ты знала»] (рус.). gloss.ua (22 ноября 2010). Проверено 31 января 2015.
  9. [7days.ru/article/chronic/dan-balan-i-ekaterina-vilkova-lyubi Дан Балан и Екатерина Вилкова: «Люби!»] (рус.). Издательство Семь Дней. Проверено 14 февраля 2013. [www.webcitation.org/6ESAYCJ3T Архивировано из первоисточника 15 февраля 2013].

Отрывок, характеризующий Вилкова, Екатерина Николаевна

– Завтра, – сказал Ростов, и вышел из комнаты. Сказать «завтра» и выдержать тон приличия было не трудно; но приехать одному домой, увидать сестер, брата, мать, отца, признаваться и просить денег, на которые не имеешь права после данного честного слова, было ужасно. Дома еще не спали. Молодежь дома Ростовых, воротившись из театра, поужинав, сидела у клавикорд. Как только Николай вошел в залу, его охватила та любовная, поэтическая атмосфера, которая царствовала в эту зиму в их доме и которая теперь, после предложения Долохова и бала Иогеля, казалось, еще более сгустилась, как воздух перед грозой, над Соней и Наташей. Соня и Наташа в голубых платьях, в которых они были в театре, хорошенькие и знающие это, счастливые, улыбаясь, стояли у клавикорд. Вера с Шиншиным играла в шахматы в гостиной. Старая графиня, ожидая сына и мужа, раскладывала пасьянс с старушкой дворянкой, жившей у них в доме. Денисов с блестящими глазами и взъерошенными волосами сидел, откинув ножку назад, у клавикорд, и хлопая по ним своими коротенькими пальцами, брал аккорды, и закатывая глаза, своим маленьким, хриплым, но верным голосом, пел сочиненное им стихотворение «Волшебница», к которому он пытался найти музыку. Волшебница, скажи, какая сила Влечет меня к покинутым струнам; Какой огонь ты в сердце заронила, Какой восторг разлился по перстам! Пел он страстным голосом, блестя на испуганную и счастливую Наташу своими агатовыми, черными глазами. – Прекрасно! отлично! – кричала Наташа. – Еще другой куплет, – говорила она, не замечая Николая. «У них всё то же» – подумал Николай, заглядывая в гостиную, где он увидал Веру и мать с старушкой. – А! вот и Николенька! – Наташа подбежала к нему. – Папенька дома? – спросил он. – Как я рада, что ты приехал! – не отвечая, сказала Наташа, – нам так весело. Василий Дмитрич остался для меня еще день, ты знаешь? – Нет, еще не приезжал папа, – сказала Соня. – Коко, ты приехал, поди ко мне, дружок! – сказал голос графини из гостиной. Николай подошел к матери, поцеловал ее руку и, молча подсев к ее столу, стал смотреть на ее руки, раскладывавшие карты. Из залы всё слышались смех и веселые голоса, уговаривавшие Наташу. – Ну, хорошо, хорошо, – закричал Денисов, – теперь нечего отговариваться, за вами barcarolla, умоляю вас. Графиня оглянулась на молчаливого сына. – Что с тобой? – спросила мать у Николая. – Ах, ничего, – сказал он, как будто ему уже надоел этот всё один и тот же вопрос. – Папенька скоро приедет? – Я думаю. «У них всё то же. Они ничего не знают! Куда мне деваться?», подумал Николай и пошел опять в залу, где стояли клавикорды. Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее. Николай стал ходить взад и вперед по комнате. «И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай. Соня взяла первый аккорд прелюдии. «Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!» Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов. «Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним. Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе: «Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась. «Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней. «И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать. Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его. «Что ж это такое? – подумал Николай, услыхав ее голос и широко раскрывая глаза. – Что с ней сделалось? Как она поет нынче?» – подумал он. И вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты, следующей фразы, и всё в мире сделалось разделенным на три темпа: «Oh mio crudele affetto… [О моя жестокая любовь…] Раз, два, три… раз, два… три… раз… Oh mio crudele affetto… Раз, два, три… раз. Эх, жизнь наша дурацкая! – думал Николай. Всё это, и несчастье, и деньги, и Долохов, и злоба, и честь – всё это вздор… а вот оно настоящее… Hy, Наташа, ну, голубчик! ну матушка!… как она этот si возьмет? взяла! слава Богу!» – и он, сам не замечая того, что он поет, чтобы усилить этот si, взял втору в терцию высокой ноты. «Боже мой! как хорошо! Неужели это я взял? как счастливо!» подумал он.

Екатерина Вилкова сейчас

Ссылка на основную публикацию
Похожее