Россия, Московская область, Коломна
Телефон:
+7 (991) 748-58-.. Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00; сб: 09:00—15:00
whatsapp telegram vk email

Том Джонс (певец)

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Джонс.

У этого термина существуют и другие значения, см. Том Джонс.

Том Джонс Tom Jones
Основная информация
Дата рождения 7 июня 1940(1940-06-07) (80 лет)
Место рождения Понтиприт, Ронта, Кинон, Таф, Уэльс
Годы активности 1964 — по настоящее
Страна Великобритания Великобритания
Профессии певец
Певческий голос баритон
Жанры R&B, блюз, поп, голубоглазый соул
Награды
[www.tomjones.com/ Официальный сайт]

Сэр Том Джонс

(англ. Tom Jones ; настоящее имя сэр То́мас Джонс Ву́дворд , Thomas Jones Woodward ; род. 7 июня 1940(19400607)) — британский эстрадный певец, родом из Уэльса, чьи красочные шоу и эмоциональные песни принесли ему в середине 60-х широкую популярность. К концу 1980-х гг. было продано уже более 100 млн пластинок. В 1999 г. — Лучший певец года и стал Офицером ордена Британской империи (OBE). В начале 2000-х получил из рук королевы Соединённого Королевства Орден Британской Империи за заслуги перед государством. Несмотря на то, что за такой огромный промежуток времени он испробовал практически все разновидности поп-музыки, будь то ритм-энд-блюз, соул, поп-рок, кантри и даже техно-дэнс, его имидж претерпевал минимальные изменения.

Творческая биография

image Вудворд взял псевдоним по имени знаменитого персонажа романа Генри Филдинга, благо экранизация романа с Альбертом Финни в главной роли в то время гремела по всему миру. Молодой исполнитель привлек внимание публики своим зычным голосом, отличной физической формой (которую подчеркивали плотно облегающие брюки и футболки) и необычайно раскованным поведением на сцене (иногда он буквально выделывал кульбиты).

Джонс впервые возглавил британские чарты в 1965 году с энергичной композицией «It’s Not Unusual», в следующем году исполнил «Thunderball» для очередного фильма про Джеймса Бонда и получил «Грэмми» как самый многообещающий дебютант. По окончании финального вокального пассажа в «Thunderball» певец потерял сознание от напряжения.

Как только его популярность пошла на спад, Джонс сменил футболку на фрак и стал вести себя на сцене как эстрадный исполнитель старой школы. Этот ход принес ему успех среди публики более старшего возраста, и в 1966 году самым продаваемым синглом Великобритании стала его классическая композиция «Green Green Grass of Home». В Советском Союзе особым успехом пользовалась выпущенная в 1968 году «Delilah», а в Соединённых Штатах — танцевальная «She’s a Lady» (1971).

В 1970-е и 1980-е годы Том Джонс выступал в основном для возрастной публики. Начиная с 1988 года, в попытке расширить репертуар он начинает исполнять современные хиты, такие как «Kiss» Принса. В конце 1990-х, по образцу Ширли Бэсси стал записываться с молодыми исполнителями — The Cardigans («Burning Down The House», 1999), The Pretenders («Lust for Life», 1999), Stereophonics («Mama Told Me Not to Come», 2000).

В 1999 году Том Джонс выпустил альбом кавер-версий Reload

, который в 2000 стал самым кассовым в его карьере, а взятый с него сингл «Sex Bomb» оказался одним из крупнейших танцевальных хитов года и занял третье место в британских чартах продаж.

В 2006 году Джонс совместно с британским диджеем Chicane выпустили сингл «Stoned In Love» (в стиле балеарский хаус)[1], вошедшую в Топ-10 UK Singles Chart[2].

21 октября 2008 года в США (17 ноября в Европе) поступил в продажу новый диск 24 Hours

. В пластинку вошли два кавера — на песню Брюса Спрингстина «The Hitter» и на шлягер Томми Джеймса и The Shondells «I’m Alive», Боно и Эдж из группы приняли участие в записи трека «Sugar Daddy».

C марта 2012 является наставником в британской версии шоу «Голос», вместе с Jessie J, Will.i.am и Danny O’Donoghue.

Озвучивал сам себя в мультсериале Симпсоны (сезон 4, эпизод 7: Marge Gets a Job)

(1992). Играл самого себя в фильме Тима Бёртона «Марс атакует!» (1996) и в американо-ирландском фильме «Агнес Браун» (1999). Исполнял песни в фильме «Мисс Конгениальность» (2000), мультфильмах «Похождения императора» (2000) и «Смывайся» (2006).

Детство и семья Тома Джонса, первые песни

Томас Джонс Вудворд появился на свет 7 июня 1940 года в небольшом провинциальном городке Понтиприд, расположенном в Южном Уэльсе. Его отец был рабочим на угольной шахте, а мама была обычной домохозяйкой. Семья будущего музыканта была довольно набожной. Родители часто водили мальчика в церковь, а потому, как это ни тривиально, свою музыкальную карьеру наш сегодняшний герой начал именно здесь — в церковном хоре. Как вспоминает сам певец, родители всегда очень гордились его музыкальными способностями, а потому всячески поддерживали парня во всех его начинаниях.

Песни Тома Джонса популярны уже несколько десятилетий

Немного позднее Том Джонс начал выступать в музыкальном хоре своей школы, а после этого присоединился к местной рок-группе, где начал играть на ударных и исполнять бэк-вокальные партии. Именно в этот период будущий герой британской сцены стал увлекаться рок-н-роллом, ритм-н-блюзом, а также американским блюзом. Впоследствии все это наложило свой отпечаток на его профессиональное творчество.

В шестнадцать лет наш сегодняшний герой кое-как окончил школу. В этот момент у него завязался роман с девушкой по имени Мелинда, которая уже год спустя стала его женой. Еще несколькими месяцами позже у пары родился сын Марк. И с этого момента жизнь Тома Джонса круто изменилась. Стараясь обеспечить свою семью всем необходимым, молодой парень оставил музыку и отправился работать на стройку разнорабочим. После этого он также недолгое время трудился на заводе по изготовлению перчаток, а затем в магазине по продаже бытовой техники.

Лишь только по вечерам Том Джонс получал возможность вновь заниматься любимым делом. Он пел в барах и клубах. Здесь в один прекрасный день его заметил известный лондонский продюсер Гордон Миллс. Именно он впервые рассмотрел в парне огромный талант и решил заняться его «раскруткой».

Дискография

Year Title Position[3]
1965 Along Came Jones (US Title: It’s Not Unusual*) 11 54
1965 What’s New, Pussycat? 114
1966 From the Heart 23
1966 A-tom-ic Jones
1967 Green, Green Grass of Home 35 3 65
1967 13 Smash Hits 6 5
1968 Delilah 2 1
1968 Help Yourself 7 4 5
1969 This Is Tom Jones 9 2 4
1969 The Tom Jones Fever Zone 14
1970 Tom 4 6
1970 I Who Have Nothing 10 23
1971 She’s a Lady 34 9 17
1972 Close Up 17 64
1973 The Body and Soul of Tom Jones 31 93
1977 Say You’ll Stay Until Tomorrow 76
1978 I’m Coming Home 12
1981 Darlin’ 179
1989 At This Moment 34
1989 After Dark 46
1991 Carrying a Torch 44
1994 The Lead and How to Swing It 81 35 55
1999 Reload 3 3 5 1
2002 Mr. Jones 78 58 62 36
2008 24 Hours 70 61 94 32 105
2010 Praise & Blame 38 9 51 2 79
2012 Spirit in the Room
2015 Long Lost Suitcase

Примечания

  1. [www.discogs.com/release/671390 «Chicane feat. Tom Jones — Stoned In Love (CD) at Discogs»]
  2. [www.tomjones.com/news/stoned-in-love-charts-at-no-8/ Stoned In Love charts at No.8]
  3. Chartquellen: [www.charts-surfer.de/musiksearch.php DE][austriancharts.at/showinterpret.asp?interpret=Tom+Jones AT] [swisscharts.com/showinterpret.asp?interpret=Tom+Jones CH] [archive.is/20121216054904/www.chartstats.com/artistinfo.php?id=1766 UK] [Allmusic|Rubrik=artist|ID=p13357|NurURL=ja US]

Крутой поворот в биографии Тома Джонса

Гордон был просто в восторге от голоса Томаса Джонса, однако долгое время другие менеджеры не разделяли его энтузиазм. Грубоватая манера пения, а также немного хриплый голос молодого певца заставляли их сомневаться в необходимости сотрудничества с ним. Именно поэтому Том Джонс и его продюсер довольно долго не могли подыскать подходящую звукозаписывающую компанию, которая могла бы заняться дальнейшим продвижением музыканта.Tom Jones — Delilah — 1967-68Однако упорство Гордона Миллса и Тома Джонса все-таки оказалось сильнее всех преград. В 1964-м году наш сегодняшний герой подписал контракт с компанией Decca Records и с этого момента в его творчестве начался совершенно новый этап.

Отрывок, характеризующий Том Джонс (певец)

– Да, да, – смеясь отвечали голоса. – Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай. Действительно это была Мелюковка, и на подъезд выбежали девки и лакеи со свечами и радостными лицами. – Кто такой? – спрашивали с подъезда. – Графские наряженные, по лошадям вижу, – отвечали голоса. Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих. Гусары, барыни, ведьмы, паясы, медведи, прокашливаясь и обтирая заиндевевшие от мороза лица в передней, вошли в залу, где поспешно зажигали свечи. Паяц – Диммлер с барыней – Николаем открыли пляску. Окруженные кричавшими детьми, ряженые, закрывая лица и меняя голоса, раскланивались перед хозяйкой и расстанавливались по комнате. – Ах, узнать нельзя! А Наташа то! Посмотрите, на кого она похожа! Право, напоминает кого то. Эдуард то Карлыч как хорош! Я не узнала. Да как танцует! Ах, батюшки, и черкес какой то; право, как идет Сонюшке. Это еще кто? Ну, утешили! Столы то примите, Никита, Ваня. А мы так тихо сидели! – Ха ха ха!… Гусар то, гусар то! Точно мальчик, и ноги!… Я видеть не могу… – слышались голоса. Наташа, любимица молодых Мелюковых, с ними вместе исчезла в задние комнаты, куда была потребована пробка и разные халаты и мужские платья, которые в растворенную дверь принимали от лакея оголенные девичьи руки. Через десять минут вся молодежь семейства Мелюковых присоединилась к ряженым. Пелагея Даниловна, распорядившись очисткой места для гостей и угощениями для господ и дворовых, не снимая очков, с сдерживаемой улыбкой, ходила между ряжеными, близко глядя им в лица и никого не узнавая. Она не узнавала не только Ростовых и Диммлера, но и никак не могла узнать ни своих дочерей, ни тех мужниных халатов и мундиров, которые были на них. – А это чья такая? – говорила она, обращаясь к своей гувернантке и глядя в лицо своей дочери, представлявшей казанского татарина. – Кажется, из Ростовых кто то. Ну и вы, господин гусар, в каком полку служите? – спрашивала она Наташу. – Турке то, турке пастилы подай, – говорила она обносившему буфетчику: – это их законом не запрещено. Иногда, глядя на странные, но смешные па, которые выделывали танцующие, решившие раз навсегда, что они наряженные, что никто их не узнает и потому не конфузившиеся, – Пелагея Даниловна закрывалась платком, и всё тучное тело ее тряслось от неудержимого доброго, старушечьего смеха. – Сашинет то моя, Сашинет то! – говорила она. После русских плясок и хороводов Пелагея Даниловна соединила всех дворовых и господ вместе, в один большой круг; принесли кольцо, веревочку и рублик, и устроились общие игры. Через час все костюмы измялись и расстроились. Пробочные усы и брови размазались по вспотевшим, разгоревшимся и веселым лицам. Пелагея Даниловна стала узнавать ряженых, восхищалась тем, как хорошо были сделаны костюмы, как шли они особенно к барышням, и благодарила всех за то, что так повеселили ее. Гостей позвали ужинать в гостиную, а в зале распорядились угощением дворовых. – Нет, в бане гадать, вот это страшно! – говорила за ужином старая девушка, жившая у Мелюковых. – Отчего же? – спросила старшая дочь Мелюковых. – Да не пойдете, тут надо храбрость… – Я пойду, – сказала Соня. – Расскажите, как это было с барышней? – сказала вторая Мелюкова. – Да вот так то, пошла одна барышня, – сказала старая девушка, – взяла петуха, два прибора – как следует, села. Посидела, только слышит, вдруг едет… с колокольцами, с бубенцами подъехали сани; слышит, идет. Входит совсем в образе человеческом, как есть офицер, пришел и сел с ней за прибор. – А! А!… – закричала Наташа, с ужасом выкатывая глаза. – Да как же, он так и говорит? – Да, как человек, всё как должно быть, и стал, и стал уговаривать, а ей бы надо занять его разговором до петухов; а она заробела; – только заробела и закрылась руками. Он ее и подхватил. Хорошо, что тут девушки прибежали… – Ну, что пугать их! – сказала Пелагея Даниловна. – Мамаша, ведь вы сами гадали… – сказала дочь. – А как это в амбаре гадают? – спросила Соня. – Да вот хоть бы теперь, пойдут к амбару, да и слушают. Что услышите: заколачивает, стучит – дурно, а пересыпает хлеб – это к добру; а то бывает… – Мама расскажите, что с вами было в амбаре? Пелагея Даниловна улыбнулась. – Да что, я уж забыла… – сказала она. – Ведь вы никто не пойдете? – Нет, я пойду; Пепагея Даниловна, пустите меня, я пойду, – сказала Соня. – Ну что ж, коли не боишься. – Луиза Ивановна, можно мне? – спросила Соня. Играли ли в колечко, в веревочку или рублик, разговаривали ли, как теперь, Николай не отходил от Сони и совсем новыми глазами смотрел на нее. Ему казалось, что он нынче только в первый раз, благодаря этим пробочным усам, вполне узнал ее. Соня действительно этот вечер была весела, оживлена и хороша, какой никогда еще не видал ее Николай. «Так вот она какая, а я то дурак!» думал он, глядя на ее блестящие глаза и счастливую, восторженную, из под усов делающую ямочки на щеках, улыбку, которой он не видал прежде. – Я ничего не боюсь, – сказала Соня. – Можно сейчас? – Она встала. Соне рассказали, где амбар, как ей молча стоять и слушать, и подали ей шубку. Она накинула ее себе на голову и взглянула на Николая. «Что за прелесть эта девочка!» подумал он. «И об чем я думал до сих пор!» Соня вышла в коридор, чтобы итти в амбар. Николай поспешно пошел на парадное крыльцо, говоря, что ему жарко. Действительно в доме было душно от столпившегося народа. На дворе был тот же неподвижный холод, тот же месяц, только было еще светлее. Свет был так силен и звезд на снеге было так много, что на небо не хотелось смотреть, и настоящих звезд было незаметно. На небе было черно и скучно, на земле было весело. «Дурак я, дурак! Чего ждал до сих пор?» подумал Николай и, сбежав на крыльцо, он обошел угол дома по той тропинке, которая вела к заднему крыльцу. Он знал, что здесь пойдет Соня. На половине дороги стояли сложенные сажени дров, на них был снег, от них падала тень; через них и с боку их, переплетаясь, падали тени старых голых лип на снег и дорожку. Дорожка вела к амбару. Рубленная стена амбара и крыша, покрытая снегом, как высеченная из какого то драгоценного камня, блестели в месячном свете. В саду треснуло дерево, и опять всё совершенно затихло. Грудь, казалось, дышала не воздухом, а какой то вечно молодой силой и радостью. С девичьего крыльца застучали ноги по ступенькам, скрыпнуло звонко на последней, на которую был нанесен снег, и голос старой девушки сказал: – Прямо, прямо, вот по дорожке, барышня. Только не оглядываться. – Я не боюсь, – отвечал голос Сони, и по дорожке, по направлению к Николаю, завизжали, засвистели в тоненьких башмачках ножки Сони. Соня шла закутавшись в шубку. Она была уже в двух шагах, когда увидала его; она увидала его тоже не таким, каким она знала и какого всегда немножко боялась. Он был в женском платье со спутанными волосами и с счастливой и новой для Сони улыбкой. Соня быстро подбежала к нему. «Совсем другая, и всё та же», думал Николай, глядя на ее лицо, всё освещенное лунным светом. Он продел руки под шубку, прикрывавшую ее голову, обнял, прижал к себе и поцеловал в губы, над которыми были усы и от которых пахло жженой пробкой. Соня в самую середину губ поцеловала его и, выпростав маленькие руки, с обеих сторон взяла его за щеки. – Соня!… Nicolas!… – только сказали они. Они подбежали к амбару и вернулись назад каждый с своего крыльца. Когда все поехали назад от Пелагеи Даниловны, Наташа, всегда всё видевшая и замечавшая, устроила так размещение, что Луиза Ивановна и она сели в сани с Диммлером, а Соня села с Николаем и девушками.

Личная жизнь

В 1956 году Том Джонс сыграл свадьбу с Мелиндой Тренчард, которая училась с ним в одной школе. Через год у молодых родился сын Марк. Позднее супруги удочерили девочку Донну. В 80-е годы Марк подарил родителям двоих внуков: Александра и Эмму.

Том Джонс с женой

Ссылка на основную публикацию
Похожее