Детство и юность
Эшли Тайлер Симинелла (имя актрисы, данное ей при рождении) родилась 19 апреля 1968 года под знаком зодиака Овен. Место рождения — малоизвестный, но очень разнообразный и высокодоходный район Гранада Хиллс, который находится в урбанизированной долине Сан-Фернандо, что в южной части Калифорнии, неподалеку от Лос-Анджелеса. Национальность у актрисы смешанная: мать — американка, а отец — сицилиец.
Мать Наоми Джадд — известная певица кантри и актриса, знакомая телезрителям по ролям в фильмах «Третья планета от Солнца» (1996) и «Прикосновение ангела» (2000). Отец Майкл Чарльз Симинелла работал трейдером, а также составлял прогнозы на лошадиные скачки. Известно, что бабушка Эшли по отцовской линии была потомком поселенца Плимутской колонии Уильяма Брюстера.
Четырехлетняя Эшли вместе с сестрой Вайнонной воспитывалась матерью, потому что отношения Майкла и Наоми потерпели фиаско: в 1972 году супруги подали на развод, после чего женщина дала дочерям свою девичью фамилию. Денег в доме не было, поскольку в то время Джадд была безработной — начала свою творческую биографию лишь в 1980-х годах. Известно, что из-за частых переездов будущая актриса сменила 12 учебных заведений. Материальное положение семьи Джадд улучшилось, когда Эшли исполнилось 14 лет: Наоми вместе с Вайнонной спели песню, которая мгновенно обзавелась популярностью.
Опубликовано Ashley Judd Пятница, 27 апреля 2012 г.
Эшли Джадд в молодости
Во время школьных каникул юная Эшли непродолжительное время работала моделью в Японии. Внешность и некая схожесть с Шарлиз Терон открыли ей путь в эту индустрию.
После получения аттестата зрелости девушка поступила в Университет Кентукки, который находится в городе Лексингтон. В свое время из этого вуза выпустился другой известный актер Гарри Стэнтон. Эшли числилась студенткой на факультете французского языка и литературы, а также занималась антропологией, историей искусств и театром.
Однако по личным соображениям в 1990 году Джадд оставила университет и уехала в Голливуд, где обучалась актерскому мастерству у Роберта Карнеги в Playhouse West. Позже она вновь поступила в вуз и получила диплом в 2007 году. Пребывая в Лос-Анджелесе, Эшли одно время работала хостесом в ресторане «Айви» — сопровождала гостей за столики и подавала меню. Также известно, что будущая знаменитость жила в арендуемом доме в Малибу, который сгорел в 1993 году. Позже девушка переехала в Теннесси, где жила с матерью и сестрой.
Биография
В начале восьмидесятых карьера матери Эшли пошла в гору, семья постоянно переезжала, чтобы завершить среднее образование, Джадд сменила 13 школ.
Личная жизнь
Личная жизнь актрисы не сложилась, хотя у нее были романы с известными мужчинами. Среди них баскетболист Брэди Андерсон, комик Джон Стюарт, актер Роберт де Ниро. В 1999 году Джадд вышла замуж за автогонщика Дарио Франкитти, но после нескольких лет совместного проживания отношения с мужем зашли в тупик, и она подала на развод.
Известно, что детей у Эшли нет по ее инициативе.
«Для себя я решила, что не хочу иметь ребенка. Всех детей, которые уже рождены кем-то, считаю своими. Не имеет смысла рожать “собственных” детей, когда в мире так много сирот и брошенных детей, которым нужны любовь, внимание, время и забота… Такого мнения придерживаюсь с 18 лет», — признавалась она в одном из интервью.
Также известно, что Джадд обожает экспериментировать с внешностью — часто меняет стрижки.
Кроме того, знаменитость пишет книги. В 2011 году она выпустила мемуары All That is Bitter and Sweet, где рассказала о проблемах, с которыми сталкивалась во время переходного возраста.
Эшли Джадд является основательницей движений в поддержку жертв сексуального насилия. Годы работы в этом направлении помогли ей понять: у жертв насилия есть будущее. Она призывает женщин не падать духом, искать пути исцеления, ведь сама проходила через это.
Артистка отказалась выполнять желания продюсера. После этого Вайнштейн начал вставлять «палки в колеса». В частности, он уговорил режиссера Питера Джексона не приглашать Джадд на кастинг в картину «Властелин колец».
Первый иск был отклонен окружным судом на основании того, что Эшли официально не является подчиненной Вайнштейна. Однако судьи не учли того факта, что продюсер все равно имел профессиональное влияние на актрису, которое основывалось на дисбалансе сил.
Кроме Джадд, о домогательствах заявили 75 женщин. Среди них Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу и Кара Делевинь. А бывшая модель «Плейбоя» Кэрри Стивенс обвинила в сексуальных домогательствах режиссера Оливера Стоуна, который встал на защиту Вайнштейна.
Примечания
- Melanie Fleury. [entertainment.gather.com/viewArticle.action?articleId=281474979203540 Ashley Judd’s Ancestors are Found on ‘Who Do You Think You Are?’] (англ.) (April 08, 2011). Проверено 27 декабря 2011. [www.webcitation.org/65pGF33uM Архивировано из первоисточника 1 марта 2012].
- [www.film.ru/newsitem.asp?id=4790 Создательница Вкуса жизни получила прописку в Голливуде. Новости кино. Кино на Фильм. Ру]
- C. Young. [www.people.com/people/article/0,,623233,00.html WEEK IN REVIEW: Winona Busted; Ashley Gets Married] (англ.). Us Weekly (December 14, 2001). Проверено 24 февраля 2013. [www.webcitation.org/6EjKdRt23 Архивировано из первоисточника 27 февраля 2013].
- Jeff Gluck. [www.usatoday.com/story/sports/motor/2013/01/29/ashley-judd-dario-franchitti-divorce/1876107/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter&dlvrit=206567 Ashley Judd, Dario Franchitti announce plan to divorce] (англ.). USA Today (January 30, 2013). Проверено 24 февраля 2013. [www.webcitation.org/6EjKeGExf Архивировано из первоисточника 27 февраля 2013].
- Internet Movie Database. [www.imdb.com/name/nm0000171/awards Awards for Ashley Judd]. Проверено 28 февраля 2012. [www.webcitation.org/68C8stvGO Архивировано из первоисточника 5 июня 2012].
Фильмы
В начале карьеры Эшли исполняла мимолетные роли в сериалах. В 1991 году начинающая актриса засветилась в популярном многосерийном фильме Джина Родденберри «Звездный путь: следующее поколение», где поработала с известными деятелями киноиндустрии Патриком Стюартом, Джонатаном Фрейксом, Дениз Кросби и многими другими. Также она исполнила небольшую роль в сериале «Сестры». В том же 1991-м фильмографию Эшли пополнила криминальная картина «Каффс», в которой снялись Милла Йовович и Кристиан Слэйтер.
Через 3 года Джадд мелькнула в комедии «Дым», которая состоит из пяти коротких киноновелл. Также она поучаствовала в съемках остросюжетного фильма «Прирожденные убийцы» (1994), где коллегами по цеху стали Вуди Харрельсон, Джульетт Льюис и Роберт Дауни – младший. В 1996-м артистке досталась главная роль в фильме-биографии «Норма Джин и Мэрилин», который повествует о взлетах и падениях знаменитой блондинки Голливуда, секс-символа 50-х годов Мэрилин Монро.
Далее Джадд появилась в триллере знаменитого режиссера Джоэла Шумахера «Время убивать». Эксцентричная картина, где также сыграли Мэттью Макконахи, Сандра Буллок и Сэмюэл Л. Джексон, рассказывает об отце, который будет мстить за свою изнасилованную 10-летнюю дочь любой ценой. В 1997-м Эшли поучаствовала в съемках драмы Джона Патрика Келли «Саранча». Сюжет нетривиален: парень Клэй Хьюит переезжает в провинциальный американский городок, где селится на ферме миссис Потс.
В 1999 году Эшли вошла в актерский состав фильма «Свидетель», который рассказывает о конфронтации специального агента разведки Стивена Уилсона по прозвищу Наблюдатель (Юэн Макгрегор) и красавицы-шатенки Эрис, которая подозревается в шантаже государственного чиновника. Однако молодой человек даже и не думал, что его аналитический ум и чемоданчик с подслушивающей и подсматривающей электроникой не помогут распутать это дело быстро, поскольку Эрис — профессионал своего дела и меняет имидж по щелчку пальцев.
Эшли уже привыкла играть в триллерах с психологической завязкой, поэтому согласилась поучаствовать в криминальной ленте Брюса Бересфорда «Двойной просчет». Актриса перевоплотилась в Элизабет Пэрсонс — женщину, которая отбывала наказание за преступление, которого не совершала: ее обвинили в убийстве собственного мужа. После шести лет заключения Элизабет выпущена досрочно, теперь единственная цель — расквитаться с теми, кто ее подставил. Также в блестящий актерский состав картины вошли Томми Ли Джонс, Брюс Гринвуд, Мишель Стэффорд и другие звезды Голливуда.
В 2002 году Эшли Джадд и Морган Фримен вновь появились вместе в триллере, на сей раз в картине Карла Франклина «Особо тяжкие преступления». Актриса примерила амплуа Клэр Кубик — любящей жены и успешного адвоката. В 2004-м она вместе с Сальмой Хайек, Джеффри Рашем и Антонио Бандерасом сыграла в биографической драме «Фрида», которая раскрывает все тонкости бытия знаменитой мексиканской художницы.
Безусловно, Джадд — разноплановая актриса. Если в «Свидетеле» она была опасной преступницей, то в ленте Филипа Кауфмана «Амнезия» предстала перед зрителями в образе хранителя порядка, офицера Джессики Шепард, которая охотится на серийного убийцу. Однако, распутывая нити клубка событий, девушка не подозревает, что может оказаться следующей жертвой.
В том же 2006-м артистка сыграла главную героиню в фильме «Глюки», сюжет которого строится вокруг Агнес (первоначально роль предлагали Джоди Фостер). Также Эшли появилась в драме «Переправа» (2008) и в семейном фильме «Зубная Фея» (2010). А в 2011 году ей повезло сняться в тандеме с Хью Джекманом в фильме «Флирт со зверем». Затем последовали роли в сериале «Пропавший» (2012) и в фантастической картине «Дивергент» (2014).
В 2021 году Эшли сыграла в 3-й части франшизы «Дивергент, глава 3: за стеной», где поработала с Шейлин Вудли и Тео Джеймсом. В 2017-м она появилась в легендарном сериале «Твин Пикс: возвращение», который является продолжением культовой драмы Дэвида Линча. Примечательно, что в сиквеле снялись многие прежние актеры, которые играли 25 лет назад: Кимми Робертсон, Шерилин Фенн, Кайл Маклахлен, Шерил Ли, Карел Стрейкен и т. д.
Актерская карьера
К тому времени у Эшли уже был за плечами театральный кружок и небольшой опыт работы в модельном бизнесе. Взвесив все «за» и «против», она решила рискнуть и отправилась в Лос-Анджелес. Там Джадд записалась на актерские курсы, завела агента и стала регулярно ходить на кастинги, по вечерам зарабатывая на жизнь в одном из местных ресторанов и возвращаясь в крошечные арендованные апартаменты, которые впоследствии сгорели в пожаре, только поспать.
Эшли Джадд в фильме «Руби в раю»
Несколько лет ей пришлось довольствоваться эпизодическими ролями в малобюджетных телесериалах, пока в 1993 году она не вытащила свой счастливый билет – главную роль в фильме «Руби в раю», жанр которого можно охарактеризовать фразой «драматичная повседневность». Лента была восторженно встречена критиками, получила Гран-при фестиваля независимого кино «Сандэнс» и открыла начинающей актрисе мир в большое кино.
Актрисе Эшли Джадд под силу роли любой сложности
Следующей серьезной работой стала сложная характерная роль в кровавом боевике «Прирожденные убийцы», которая, к сожалению, не вошла в экранную версию по причине «высокой эмоциональной опасности» для зрителей. Но даже несмотря на это, Эшли зарекомендовала себя глубокой драматической актрисой, которой под силу роли любой сложности.
Эшли Джадд и Роберт де Ниро в боевике «Схватка»
В 1995 ей досталась роль экранной супруги Вэла Килмера в боевике «Схватка» с Аль Пачино и Робертом де Ниро. Причем режиссер Майкл Манн выбрал девушку, ни разу не встретившись с ней лично – ее агент просто отправил в студию записанное на кассету портфолио. В том же году она составила компанию Люку Перри в боевике «Нормальная жизнь». Эшли Джадд в фильме «Норма Джин и Мэрилин» Через два года она блестяще воплотила на экране образ Мэрилин Монро в ленте «Норма Джин и Мэрилин» и была номинирована на «Золотой глобус» и «Эмми».
Эшли Джадд в роли Джоанны Эрис из триллера «Свидетель»
За последующие двадцать лет Эшли снялась в четырех десятках фильмов, в полной мере раскрыв в них свой многогранный актерский талант. Ее излюбленное амплуа – сильные женщины, умеющие постоять за себя. Такова и Джоанна Эрис из триллера «Свидетель», играющая в кошки-мышки со спецагентом в исполнении Юэна МакГрегора, и Кейт Мактайрнан, выскользнувшая из лап маньяка и помогающая поймать его детективу (Морган Фримен) в криминальной ленте «Целуя девушек».
Эшли Джадд и Морган Фримен в картине «Целуя девушек»
Стоит отдельно отметить ее чувственную игру в байопике «Фрида» (2002) о жизни знаменитой мексиканской художницы, которую на экране воплотила Сальма Хайек. Сама Эшли примерила на себя образ актрисы, фотографа и бунтарки Тины Модотти и покорила зрителей танго с героиней Сальмы. Страстное танго Фриды (Сальма Хайек) и Тины Модотти (Эшли Джадд) В том же 2002 она еще раз встретилась на съемочной площадке с Морганом Фрименом в рамках нового триллера «Особо тяжкие преступления», где была вынуждена отстаивать права своего супруга, подозреваемого в государственной измене.
Кадр из фильма «Особо тяжкие преступления»
Эшли Джадд сейчас
В 2021 году Эшли Джадд снялась в фильме «Путь домой» по мотивам романа Брюса Кэмерона. Он повествует о собаке Белле, которую разделяют с любимым хозяином тысячи километров. Животное готово преодолеть этот путь, полный сложностей и преград, чтобы снова встретиться с ним.
В этом же году актриса была задействована в съемках нового сезона сериала «Берлинская резидентура». Он рассказывает о молодом сотруднике ЦРУ, который получает назначение в Берлин — суровый немецкий город, где много преступников и опасностей.
2020 год ознаменовался для артистки тем, что продолжилось судебное разбирательство по делу Харви Вайнштейна. В марте его приговорили к 23 годам лишения свободы. На суде присутствовали жертвы изнасилования Мириам Хэйли и Джессика Манн.
В июле 9-й окружной апелляционный суд отменил предыдущее решение суда по иску Джадд. Поэтому сейчас актриса может подать новый. Связано это с тем, что удалось доказать факт: продюсер оказывал непосредственное влияние на ее карьерный рост.
Отрывок, характеризующий Джадд, Эшли
– Соня, нельзя сомневаться в нем, нельзя, нельзя, ты понимаешь ли? – прокричала она. – Любит ли он тебя? – Любит ли? – повторила Наташа с улыбкой сожаления о непонятливости своей подруги. – Ведь ты прочла письмо, ты видела его? – Но если он неблагородный человек? – Он!… неблагородный человек? Коли бы ты знала! – говорила Наташа. – Если он благородный человек, то он или должен объявить свое намерение, или перестать видеться с тобой; и ежели ты не хочешь этого сделать, то я сделаю это, я напишу ему, я скажу папа, – решительно сказала Соня. – Да я жить не могу без него! – закричала Наташа. – Наташа, я не понимаю тебя. И что ты говоришь! Вспомни об отце, о Nicolas. – Мне никого не нужно, я никого не люблю, кроме его. Как ты смеешь говорить, что он неблагороден? Ты разве не знаешь, что я его люблю? – кричала Наташа. – Соня, уйди, я не хочу с тобой ссориться, уйди, ради Бога уйди: ты видишь, как я мучаюсь, – злобно кричала Наташа сдержанно раздраженным и отчаянным голосом. Соня разрыдалась и выбежала из комнаты. Наташа подошла к столу и, не думав ни минуты, написала тот ответ княжне Марье, который она не могла написать целое утро. В письме этом она коротко писала княжне Марье, что все недоразуменья их кончены, что, пользуясь великодушием князя Андрея, который уезжая дал ей свободу, она просит ее забыть всё и простить ее ежели она перед нею виновата, но что она не может быть его женой. Всё это ей казалось так легко, просто и ясно в эту минуту. В пятницу Ростовы должны были ехать в деревню, а граф в среду поехал с покупщиком в свою подмосковную. В день отъезда графа, Соня с Наташей были званы на большой обед к Карагиным, и Марья Дмитриевна повезла их. На обеде этом Наташа опять встретилась с Анатолем, и Соня заметила, что Наташа говорила с ним что то, желая не быть услышанной, и всё время обеда была еще более взволнована, чем прежде. Когда они вернулись домой, Наташа начала первая с Соней то объяснение, которого ждала ее подруга. – Вот ты, Соня, говорила разные глупости про него, – начала Наташа кротким голосом, тем голосом, которым говорят дети, когда хотят, чтобы их похвалили. – Мы объяснились с ним нынче. – Ну, что же, что? Ну что ж он сказал? Наташа, как я рада, что ты не сердишься на меня. Говори мне всё, всю правду. Что же он сказал? Наташа задумалась. – Ах Соня, если бы ты знала его так, как я! Он сказал… Он спрашивал меня о том, как я обещала Болконскому. Он обрадовался, что от меня зависит отказать ему. Соня грустно вздохнула. – Но ведь ты не отказала Болконскому, – сказала она. – А может быть я и отказала! Может быть с Болконским всё кончено. Почему ты думаешь про меня так дурно? – Я ничего не думаю, я только не понимаю этого… – Подожди, Соня, ты всё поймешь. Увидишь, какой он человек. Ты не думай дурное ни про меня, ни про него. – Я ни про кого не думаю дурное: я всех люблю и всех жалею. Но что же мне делать? Соня не сдавалась на нежный тон, с которым к ней обращалась Наташа. Чем размягченнее и искательнее было выражение лица Наташи, тем серьезнее и строже было лицо Сони. – Наташа, – сказала она, – ты просила меня не говорить с тобой, я и не говорила, теперь ты сама начала. Наташа, я не верю ему. Зачем эта тайна? – Опять, опять! – перебила Наташа. – Наташа, я боюсь за тебя. – Чего бояться? – Я боюсь, что ты погубишь себя, – решительно сказала Соня, сама испугавшись того что она сказала. Лицо Наташи опять выразило злобу. – И погублю, погублю, как можно скорее погублю себя. Не ваше дело. Не вам, а мне дурно будет. Оставь, оставь меня. Я ненавижу тебя. – Наташа! – испуганно взывала Соня. – Ненавижу, ненавижу! И ты мой враг навсегда! Наташа выбежала из комнаты. Наташа не говорила больше с Соней и избегала ее. С тем же выражением взволнованного удивления и преступности она ходила по комнатам, принимаясь то за то, то за другое занятие и тотчас же бросая их. Как это ни тяжело было для Сони, но она, не спуская глаз, следила за своей подругой. Накануне того дня, в который должен был вернуться граф, Соня заметила, что Наташа сидела всё утро у окна гостиной, как будто ожидая чего то и что она сделала какой то знак проехавшему военному, которого Соня приняла за Анатоля. Соня стала еще внимательнее наблюдать свою подругу и заметила, что Наташа была всё время обеда и вечер в странном и неестественном состоянии (отвечала невпопад на делаемые ей вопросы, начинала и не доканчивала фразы, всему смеялась). После чая Соня увидала робеющую горничную девушку, выжидавшую ее у двери Наташи. Она пропустила ее и, подслушав у двери, узнала, что опять было передано письмо. И вдруг Соне стало ясно, что у Наташи был какой нибудь страшный план на нынешний вечер. Соня постучалась к ней. Наташа не пустила ее. «Она убежит с ним! думала Соня. Она на всё способна. Нынче в лице ее было что то особенно жалкое и решительное. Она заплакала, прощаясь с дяденькой, вспоминала Соня. Да это верно, она бежит с ним, – но что мне делать?» думала Соня, припоминая теперь те признаки, которые ясно доказывали, почему у Наташи было какое то страшное намерение. «Графа нет. Что мне делать, написать к Курагину, требуя от него объяснения? Но кто велит ему ответить? Писать Пьеру, как просил князь Андрей в случае несчастия?… Но может быть, в самом деле она уже отказала Болконскому (она вчера отослала письмо княжне Марье). Дяденьки нет!» Сказать Марье Дмитриевне, которая так верила в Наташу, Соне казалось ужасно. «Но так или иначе, думала Соня, стоя в темном коридоре: теперь или никогда пришло время доказать, что я помню благодеяния их семейства и люблю Nicolas. Нет, я хоть три ночи не буду спать, а не выйду из этого коридора и силой не пущу ее, и не дам позору обрушиться на их семейство», думала она. Анатоль последнее время переселился к Долохову. План похищения Ростовой уже несколько дней был обдуман и приготовлен Долоховым, и в тот день, когда Соня, подслушав у двери Наташу, решилась оберегать ее, план этот должен был быть приведен в исполнение. Наташа в десять часов вечера обещала выйти к Курагину на заднее крыльцо. Курагин должен был посадить ее в приготовленную тройку и везти за 60 верст от Москвы в село Каменку, где был приготовлен расстриженный поп, который должен был обвенчать их. В Каменке и была готова подстава, которая должна была вывезти их на Варшавскую дорогу и там на почтовых они должны были скакать за границу. У Анатоля были и паспорт, и подорожная, и десять тысяч денег, взятые у сестры, и десять тысяч, занятые через посредство Долохова. Два свидетеля – Хвостиков, бывший приказный, которого употреблял для игры Долохов и Макарин, отставной гусар, добродушный и слабый человек, питавший беспредельную любовь к Курагину – сидели в первой комнате за чаем. В большом кабинете Долохова, убранном от стен до потолка персидскими коврами, медвежьими шкурами и оружием, сидел Долохов в дорожном бешмете и сапогах перед раскрытым бюро, на котором лежали счеты и пачки денег. Анатоль в расстегнутом мундире ходил из той комнаты, где сидели свидетели, через кабинет в заднюю комнату, где его лакей француз с другими укладывал последние вещи. Долохов считал деньги и записывал. – Ну, – сказал он, – Хвостикову надо дать две тысячи. – Ну и дай, – сказал Анатоль. – Макарка (они так звали Макарина), этот бескорыстно за тебя в огонь и в воду. Ну вот и кончены счеты, – сказал Долохов, показывая ему записку. – Так? – Да, разумеется, так, – сказал Анатоль, видимо не слушавший Долохова и с улыбкой, не сходившей у него с лица, смотревший вперед себя. Долохов захлопнул бюро и обратился к Анатолю с насмешливой улыбкой. – А знаешь что – брось всё это: еще время есть! – сказал он. – Дурак! – сказал Анатоль. – Перестань говорить глупости. Ежели бы ты знал… Это чорт знает, что такое! – Право брось, – сказал Долохов. – Я тебе дело говорю. Разве это шутка, что ты затеял? – Ну, опять, опять дразнить? Пошел к чорту! А?… – сморщившись сказал Анатоль. – Право не до твоих дурацких шуток. – И он ушел из комнаты.
Фильмография
- 1991 — «Звездный путь: Следующее поколение»
- 1991-1994 — «Сестры»
- 1996 — «Время убивать»
- 1997 — «Саранча»
- 1999 — «Свидетель»
- 2000 — «Там, где сердце»
- 2002 — «Особо тяжкие преступления»
- 2004 — «Амнезия»
- 2006 — «Глюки»
- 2008 — «Переправа»
- 2010 — «Зубная Фея»
- 2012 — «Пропавший»
- 2014 — «Дивергент»
- 2017 — «Твин Пикс: Возвращение»
- 2017-2019 — «Берлинская резидентура»
- 2019 — «Путь домой»
Фильмография[ | ]
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
1991 | с | Звёздный путь: Следующее поколение | Star Trek: The Next Generation | Робин Лефлер |
1992 | ф | Каффс | Kuffs | жена владельца магазина красок |
1993 | ф | Руби в раю (англ.) | Ruby in Paradise | Руби Ли Гиссинг |
1991—1994 | с | Сёстры | Sisters | Рид Хэлси |
1994 | ф | Прирождённые убийцы | Natural Born Killers | Грейс Малберри |
1995 | ф | Тёмный полдень (англ.) | The Passion of Darkly Noon | Калли |
1995 | ф | Дым | Smoke | Фелисити |
1995 | ф | Схватка | Heat | Шарлин Шихерлис |
1996 | ф | Нормальная жизнь (англ.) | Normal Life | Пэм Андерсон |
1996 | тф | Норма Джин и Мэрилин | Norma Jean & Marilyn | Норма Джин |
1996 | ф | Время убивать | A Time to Kill | Карла Бридженс |
1996 | ф | Дик Ричардс | Dick Richards | Джули |
1997 | ф | Саранча (англ.) | The Locusts | Китти |
1997 | ф | Целуя девушек | Kiss the Girls | доктор Кейт МакТирнэн |
1998 | ф | Саймон Бирч | Simon Birch | Ребекка Вентворт |
1999 | мф | Наш друг, Мартин (англ.) | Our Friend, Martin | миссис Дэйл |
1999 | ф | Свидетель | Eye of the Beholder | Джоанна Эрис |
1999 | ф | Двойной просчёт | Double Jeopardy | Элизабет Пэрсонс |
2000 | ф | Там, где сердце | Where the Heart Is | Лекси Куп |
2000 | тф | Интервью Райана | The Ryan Interview | Фредерика Роуз |
2001 | ф | Флирт со зверем | Someone Like You… | Джейн Гудейл |
2002 | ф | Особо тяжкие преступления | High Crimes | Клэр Кубик |
2002 | ф | Божественные тайны сестричек Я-Я (англ.) | Divine Secrets of the Ya-Ya Sisterhood | юная Виви Уокер |
2002 | ф | Фрида | Frida | Тина Модотти |
2004 | ф | Амнезия | Twisted | Джессика Шепард |
2004 | ф | Любимчик (англ.) | De-Lovely | Линда Портер |
2006 | ф | Приходи пораньше | Come Early Morning | Люси Фаулер |
2006 | ф | Глюки | Bug | Агнес Уайт |
2009 | ф | Элен[en] | Helen | Элен Леонард |
2009 | ф | Переправа | Crossing Over | Дэниз Фрэнкель |
2010 | ф | Зубная фея | Tooth Fairy | Карли |
2011 | ф | Липучка | Flypaper | Кейтлин |
2011 | ф | История дельфина | Dolphin Tale | Лоррейн Нельсон |
2012 | с | Пропавший | Missing | Ребекка Уинстоун |
2013 | ф | Падение Олимпа | Olympus Has Fallen | Первая леди США Маргарет Эшер |
2014 | ф | Дивергент | Divergent | Натали Прайор |
2014 | ф | История дельфина 2 | Dolphin Tale 2 | Лоррейн Нельсон |
2015 | ф | Дивергент, глава 2: Инсургент | The Divergent Series: Insurgent | Натали Прайор |
2017 | с | Твин Пикс | Twin Peaks | Беверли Пейдж |
2017—2019 | с | Берлинская резидентура | Berlin Station | БиБи Йейтс |
2019 | ф | Путь домой | A Dog’s Way Home |