Верность выбранному стилю
По признанию самой Алены, еще в школе она вместе с мамой перешивала воротнички и манжеты, чтобы хоть как-то оживить скучную школьную форму. Во время учебы на филологическом факультете МГУ студентку Долецкую видели в стенах главного университета страны в… затертой мужской майке, джинсах и перчатках без пальцев.
View this post on Instagram
A post shared by Aliona Doletskaya (@alionadol) on Dec 16, 2016 at 1:47am PST
View this post on Instagram
A post shared by Aliona Doletskaya (@alionadol) on Dec 17, 2019 at 10:58am PST
Фото: www.instagram.com/alionadol/
Семья Алены Долецкой
Дед Яков Генрихович Фенигштейн-Долецкий работал в НКВД, затем ответственным секретарём в Российском телеграфном агентстве, а позже занял должность генерального директора ТАСС. В 1937 году он был арестован по подозрению в шпионаже и расстрелян. По словам Алёны Долецкой, дед застрелился, узнав, что его собираются арестовать.
Алёна Долецкая в молодости так и не поступила в медицинский институт
У Алёны есть Брат Андрей 1947 года рождения, который в настоящее время является врачом анестезиологом-реаниматологом, имеет звание профессора и учёную степень доктора медицинских наук.
Ставка на цвет
Вы никогда не найдете в ее гардеробе разноцветные безвкусные наряды со стразами и перьями. Алена выбирает чистые, натуральные оттенки песочно-бежевого, антрацитово-черного, графитово-серого, белого цветов. Она всегда естественна и лаконична, что не мешает оставаться невероятно женственной. Неудивительно, что в 2014 году украинский бренд BEVZA пригласил Долецкую, в чьем образе одновременно присутствуют нежность и строгость, стать лицом своей рекламной кампании.
View this post on Instagram
A post shared by BEVZA (@bevza) on Jan 12, 2015 at 3:42am PST
Фото: www.instagram.com/alionadol/
Коротко о мошеннице и твари Алёне Долецкой
В закладки
Основательница глянцевого журнала Vogue Russia Алёна Долецкая начинала карьеру с трупов. Ее застрелившийся дедушка Яков Фенигштейн-Долецкий при Иосифе Сталине управлял информагентством ТАСС. Внучка вышла замуж за Бориса Асояна — чиновника МИД, посла в африканской Ботсване.
Не выдержав ряд поступков Долецкой, дипломат Асоян тоже совершил суицид. Перед самоубийством он успел устроить жену в алмазную корпорацию De Beers. Там Аленка получила кредит на покупку квартиры, деньги обналичила, а жить переехала к любовнику Джону Хелмеру. Сожитель Долецкой родился австралийцем, работал советником американского президента Джимми Картера.
По отчетам разведки, был завербован КГБ, освещал правительство США под агентурным псевдонимом «Сократ», в Москве оказался после провала. Сам Хелмер называет себя журналистом, темы отношений с ФСБ, ГРУ и СВР избегает.
По словам американца, в ходе секса с Алёной Долецкой он узнал, что любимая убила пешехода и была осуждена на 3 года лишения свободы. Вторым сюрпризом стало религиозное поклонение деньгам. Доходы друга настолько восхитили Долецкую, что при покупке апартаментов на Цветном бульваре она подменила у нотариуса документы. Не говоривший по-русски Хелмер отдал кэш за пятикомнатную квартиру в центре Москвы, на сделке подписал загадочные бумажки на кириллице, въехал в новое жильё, оплатил дорогую реконструкцию, а затем обнаружил, что единственной собственницей по реестрам стала Долецкая. Обезжиривая спонсора, девушка жила с его кредитными картами и не пренебрегала мелочами. Джон Хелмер со смехом вспоминает, что когда у светской дамы украли $400, она наврала про похищение $3 тыс и с плачем требовала их отдать. Этот трюк Долецкая вскоре повторила, увеличив цифру до $5 тыс.
Купив на деньги Хелмера дом в Красной Пахре, бизнесвумен решила зафиксировать прибыль. Выселила престарелого шпиона из его квартиры на Цветном, сменила замки, антиквариат любовника увезла, а квартиру выставила на продажу. Джон Хелмер обращался к кураторам, бандитам и олигархам, но справиться с главредкой Vogue не смог.
По схожим схемам бездетная пенсионерка Алёна Долецкая добила журналы Interview Russia и Flacon. Сейчас близкая подруга допустившего утечку 8.5 млн анкет клиентов «Билайна» миллиардера Петра Авена рекламирует коллекцию украшений «Страсть» от ювелирного дома Alexander Arne и демонстрирует актерский талант в киноновелле «Поцелуй креветки».
1
Автор публикации
не в сети 46 минут
Богдан Нонейм
994
Для тех, кому есть что рассказать об эскортницах Вашего городка. Телеграм: @realmor Всё Анонимно!!! Так же добро пожаловать в мою группу: https://rnbee.ru/groups/jeskortnicy-nashego-gorodka/ Канал в телеграмме: https://t.me/Vice_Squad_ru Меня нет, ни вконтакте, ни на фейсбуке, ни в инстаграм. И я пишу только с почтовых ящиков которые указаны выше. По блоку тоже можно говорить.
31 год
День рождения: 17 Февраля 1990 Комментарии: 1600Публикации: 3387Регистрация: 12-02-2015
Любовь к украшениям
Аксессуары способны оживить любой, даже самый простой образ. По признанию самой Алены, она обожает украшения. Оригинальные, но не вычурные.
View this post on Instagram
A post shared by Aliona Doletskaya (@alionadol) on Nov 8, 2019 at 6:46am PST
Образование и карьера Алены Долецкой
Окончив университет, Алёна Долецкая стала работать в нём преподавателем английского языка, кроме этого занималась переводом книг Уильяма Фолкнера, Рэя Брэдбери и ещё нескольких новозеландских и австралийских авторов.
Истории в Деталях — Алёна Долецкая (часть 1 из 2 ) В начале 90-х годов Долецкая оставила преподавательскую деятельность и благодаря связям мужа Бориса Асояна (который был послом СССР в Ботсване) устроилась на должность консультанта по связям с общественностью в компанию De Beers – крупнейший производитель бриллиантов в мире. В 1994 году Долецкая взяла у компании кредит для приобретения жилплощади, при этом скрыла то, что у неё уже имеется квартира. В результате её со скандалом уволили.
Далее некоторое время Алёна Долецкая работала в компании Ericsson, потом в PR отделе Британского совета, где занималась организацией проведения выставок The Royal Academy ‘Living Bridges в Третьяковской галерее и Treasures of the Tower в Лондонском Тауэре и Кремле. Затем трудилась на радио BBC и немецком телеканале RTL. Была редактором журнала Cosmpolitan.
В 1998 Алёне Долецкой предложили должность главного редактора российского издания журнала Vogue. Под её руководством Vogue стал самым авторитетным модным журналом в России. В июле 2010 года она покинула эту должность по собственному желанию.
Помимо работы в журнале с 2006 года Алёна Долецкая является членом жюри национальной литературной премии «Большая книга» и с декабря 2008 года – участником проекта «Сноб». В 2009 году снялась в эпизодической роли в киноновелле «Поцелуй креветки» из киноальманаха «Короткое замыкание».
Подарки к 8 Марта с Аленой Долецкой В 2011 году Долецкая возглавила российский журнал Interview, который в 1969 году был основан Энди Уорхолом. Первый номер журнала в России вышел в начале декабря 2011 года. Одновременно с российским Interview Алёна руководит его выпуском в Германии с 2012 года.
В апреле 2011 года Алёна Долецкая стала лицом рекламной кампании ювелирного дома Alexander Arne. Она представила коллекцию украшений «Страсть», созданную дизайнером-ювелиром Алексеем Барсуковым. Долецкая занимается поддержкой детского благотворительного фонда «Северная корона».
Личная жизнь Алены Долецкой
Мужем Алёны Долецкой был посол СССР в Ботсване и ведущий эксперт по Южной Африке — Борис Рубенович Асоян, который в 1992 году совершил самоубийство при невыясненных обстоятельствах. После его смерти были найдены письма, в которых он обвинял жену в своей смерти. Родственники Асояна считают что именно семейные конфликты стали причиной его самоубийства.
Личная жизнь Алены Долецкой не всегда скрыта
Позже у Долецкой были отношения с журналистом Джоном Хелмером. Спустя некоторое время они расстались со скандалом. Хелмер обвинил Долецкую в присвоении его пятикомнатной квартиры в Москве, в связи, с чем даже состоялось судебное разбирательство.
В настоящее время Алёна Долецкая не замужем, проживает в Москве.
Справедливости ради, привлечение возрастных моделей началось не вчера. Просто мы не обращали внимания. Аманда Лир и Росси де Пальма ходили у Жан-Поля Готье, боже мой, последние 20 лет! И даже 20 лет назад не были девочками. Да и в Hermès он умудрялся выводить на подиум зрелых женщин. У того же Джорджо Армани никогда не ходили возрастные модели, но кто сидел в первом ряду? Все его иконы, его музы: и Катрин Денев, и Тина Тернер. Это были женщины, которых он как художник любил, уважал и которые вполне «влезали» в его вещи.
У Херлуфа Бидструпа была знаменитая карикатура, где тетенька с большой попой и грудью покупает платье в горошек, увидев его в витрине. А потом, надев его, встречается на улице с юной феей в том же платье. 60 лет назад это казалось так смешно: вот они, ожидания и реальность. А сегодня, во времена diversity и новой толерантности, глядя на последнюю коллекцию Альбера Эльбаза для AZ Factory, мы понимаем, что женщина с любым телосложением будет эффектно смотреться в его платье выше колен и с декольте. Смешное перестало быть смешным — и стало почти нормальным. Человечеству, и в том числе модной индустрии, надоело врать: себе и нам. Ни одно платье не сделает тебя Наоми или Кейт — и женщина, которая на это надеялась, подчас заканчивала депрессией. Итак, что же произошло?
С одной стороны, извините за пошлое клише, показывать в модной индустрии людей разного возраста и разного сложения — это запрос общества. Оно очевидно стало более здоровым. Постепенно благодаря нашей сетевой открытости, обращению к тому, что «мы разные — мы равные», общество смогло успокоиться: «ну и что, что у меня 52-й, а грудь — 7-го, зато как красиво!». С другой стороны, давайте не забывать о том, что сегодняшняя шестидесятилетняя — это новая сорокапятилетняя. На наших глазах произошел поразительный генетический скачок: люди стали дольше жить и лучше стареть. Женщина в 55 лет в отличном настроении и физической форме, на которой изумительно смотрятся вещи модного дизайна, дает вдохновляющий пример тем, кому сейчас 15, 20 или 30.
И в то же время мы столкнулись с удивительным событием на последнем показе Fendi Haute Couture. Не будем обсуждать спорное качество коллекции Кима Джонса. Показ оказался важным для мира моды в ином контексте. Коллективная рецензия на него звучала так: «Demi Moore’s surgeon stole the show». Многие поначалу даже не узнали знаменитую актрису: ботокс, подтяжка, филлеры (после показа Fendi и обсуждения пластической хирургии Мур выложила в инстаграм более узнаваемое фото. — Прим. The Blueprint). Выход Деми — серьезный сигнал для другого департамента: департамента психологического состояния общества. Сигнал не только миру моды, но и всем нам о том, что взрослеть тоже надо уметь.
На чем же нам, женщинам, успокоиться с этими самыми морщинами? Великая итальянская актриса Анна Маньяни говорила: «Не ретушируйте мои морщины, они слишком дорого мне стоили». И если совсем честно, я всегда очень любила открытые платья с открытой спиной и с открытыми руками — то, что называется «американская пройма». И, кажется, прошлым летом впервые подумала: «Что-то, наверно, ручки уже не надо так оголять». А потом плюнула и пошла.
Потому что мне никогда не придет в голову сказать Вивьен Вествуд: «Вивьен, ты совсем с ума сошла — с такой шеей надевать декольте?» Мне никогда не придет в голову за это ее осуждать. Я до такой степени ее уважаю как человека, как женщину, как дизайнера, что понимаю: она прекрасно отдает себе отчет в том, как сегодня оделась. Смогла — значит смогла, значит, ей на это положить.
Толкает ли индустрия моды и глянца женщин на пластику? Правда ли, что общество настолько осуждает женщин, показывающих коленки после 50 лет — как Брижит Макрон? И да, и нет. Мне кажется, что на пластику и на самоцензуру женщин все-таки толкает их собственная психика. Если женщина думает «о боже, с этой шеей я никогда в жизни такое платье не надену», то она или пойдет оперировать шею, или будет носить водолазки, косынки и платки, скрывающие этот, с ее точки зрения, недостаток.