В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Руднева.
Анна Руднева | |
Имя при рождении | Анна Олеговна Руднева |
Полное имя | Анна Олеговна Белина |
Дата рождения | 11 января 1990(1990-01-11) (31 год) |
Место рождения | Москва, СССР |
Годы активности | 2005-2014 |
Страна | Россия Россия |
Профессии | певица, автор песен, композитор, гитаристка, актриса, дизайнер |
Инструменты | вокал, ритм-гитара |
Жанры | поп-музыка |
Коллективы | Ранетки (2005—2011) Youngs (с 2014) |
[anyarudneva.ru/ neva.ru] |
А́нна Оле́говна Ру́днева
(во втором браке Белина ) — российская певица, автор-исполнитель, ритм-гитаристка и актриса. Бывшая солистка и ритм-гитаристка российской поп-группы «Ранетки».
Карьера
С 10 августа 2005 года по 21 ноября 2011 года Анна — вокалистка, ритм-гитаристка, автор некоторых песен и музыки группы «Ранетки»[1][2].
В возрасте 15 лет стала участницей группы «Ранетки» и полностью посвятила себя музыке. Группа прославилась в 2006 году после того, как их песни прозвучали в ставшем популярным сериале «Кадетство». В составе группы Анна вместе с коллективом добились успеха, они попробовали себя в качестве актрис сериала «Ранетки», параллельно давая большие концерты. В составе группы Анна записала четыре альбома: «Ранетки» (2006), «Пришло наше время» (2009), «Не забуду никогда» (2010) и «Верните рок-н-ролл !!!» (2011), где она чаще всего исполняла собственно сочинённые композиции. В 21 ноября 2011 года из-за скандала с продюсером Анна покинула группу «Ранетки».
Через некоторое время Анна занялась сольной карьерой. В конце декабря 2012 года представила свой дебютный сингл «Магнит», 28 апреля 2013 года состоялся её первый сольный концерт в московском клубе «Face».
В 2014 году Аня представила свой новый проект «Аня Руднева & Youngs». После презентации проекта Анна выпускает новые песни «Tыкилометры» и «Мама». 14 октября состоялась премьера песни «Глупости». Так же в этот день были представлены две песни «Точка кипения» и «Холодно без тебя» с её другом Дмитрием Ушаковым.
В 2014 году Анна стала дизайнером украшений, создав собственный бренд Ann Rudneva
. С осени того же года, Анна является резидентом московского продюсерского медиа- и основателем лейбла «Ann Rudneva Production»[3].
Личная жизнь
- Первый муж Павел Сердюк, (21 января 2012 — 18 февраля 2015)
- Дочь Софья Сердюк (род. 17 мая 2012) от первого брака
- Второй муж Дмитрий Белин (с 30 апреля 2015)
- Сын Тимофей Белин (род. 17 августа 2015) от второго брака.
Музыкальное детство Рудневой и кастинг в «Ранетки»
Жизнь будущей певицы началась 11 января 1990 года в столице России. Аня росла в довольно обеспеченной семье, ведь отец девочки – успешный предприниматель. Способности к музыке проявились у будущей артистки очень рано. Девочка начала посещать музыкальную школу, в которой виртуозно научилась играть на гитаре. Именно этот музыкальный инструмент привлекал Аню, поэтому Руднева начала собирать собственную коллекцию гитар.
В 2005 году Анна Руднева узнала о том, что скоро будет проводиться кастинг, целью которого является поиск участниц в новую музыкальную группу. Девушка не особо верила в свой успех, но всё-таки пришла на отбор и сумела произвести впечатление на продюсера музыкального коллектива. В 2005 году пятнадцатилетняя Руднева стала участницей поп-рок-группы «Ранетки» и приступила к своей музыкальной карьере.
Видеография
В составе группы «Ранетки»
Год | Клип | Режиссёр | Альбом |
2006 | «Она одна» | — | «Ранетки» |
2007 | «О тебе» | ||
2008 | «Ангелы» | ||
2010 | «Нас не изменят» | «Пришло наше время» | |
«Налоги на любовь» | «Не забуду никогда» | ||
«Ты не понял, кто я» | |||
2011 | «Без тебя» | ||
2013 | «Я не забуду тебя» |
Лена Третьякова
Было/Стало В классических «Ранетках» Лена отрабатывала пацанский образ. В юности она занималась футболом, играла на бас-гитаре и носила адскую челку – символ нулевых.
Третьякова и сейчас называет себя пацанкой, но это больше похоже на дань уважения прошлому имиджу. Челка сострижена, басуха валяется на помойке, а музыку замещают видеоблогерство и психология. Первое – не слишком интересно: стандартная инста и все тот же ютуб в компании с подружками. Второе – профессия. Третьякова преподает йогу и учит людишек жизни. Но я все равно надеюсь, что грудные самокопания «Рыжей из Ранеток» модерирует кто-то другой.
Примечания
- ↑ 12
Студийные альбомы - Ранетки
- Пришло наше время
- Не забуду никогда
- Верните рок-н-ролл !!!
Синглы - Она одна
- О тебе
- Ангелы
- Чемпионы любви
- Нас не изменят
- Налоги на любовь
- Слёзы — Лёд
Прочее - Ранетки (телесериал)
- Ранетки Mania
Нюта Байдавлетова
Нюта нашла эликсир вечной молодости. Для своих 27 она выглядит очень свежо, и это отражается на количестве подписчиков в инстаграме. Там – аж 740 тысяч. Это рекорд среди всех «Ранеток». Казалось бы, рекламируй косметические бренды и обмазывайся деньгами, но Байдавлетова сложнее, чем вы думаете.
Она по-прежнему лезет в музыку. А в прошлом году даже откопала еще одну экс-участницу «Ранеток» Леру Козлову и намутила дуэт «НЮТА&ЛЕРА». Я пока не слушал дебютный трек под названием «Мой мальчик», но обложка выглядит очень перспективно. Думаю, у девчонок есть хорошие шансы на повторный успех. Возраст пока позволяет.
Отрывок, характеризующий Руднева, Анна Олеговна
[Ядовитая пища слишком чувствительной души, Ты, без которой счастье было бы для меня невозможно, Нежная меланхолия, о, приди, меня утешить, Приди, утиши муки моего мрачного уединения И присоедини тайную сладость К этим слезам, которых я чувствую течение.] Жюли играла Борису нa арфе самые печальные ноктюрны. Борис читал ей вслух Бедную Лизу и не раз прерывал чтение от волнения, захватывающего его дыханье. Встречаясь в большом обществе, Жюли и Борис смотрели друг на друга как на единственных людей в мире равнодушных, понимавших один другого. Анна Михайловна, часто ездившая к Карагиным, составляя партию матери, между тем наводила верные справки о том, что отдавалось за Жюли (отдавались оба пензенские именья и нижегородские леса). Анна Михайловна, с преданностью воле провидения и умилением, смотрела на утонченную печаль, которая связывала ее сына с богатой Жюли. – Toujours charmante et melancolique, cette chere Julieie, [Она все так же прелестна и меланхолична, эта милая Жюли.] – говорила она дочери. – Борис говорит, что он отдыхает душой в вашем доме. Он так много понес разочарований и так чувствителен, – говорила она матери. – Ах, мой друг, как я привязалась к Жюли последнее время, – говорила она сыну, – не могу тебе описать! Да и кто может не любить ее? Это такое неземное существо! Ах, Борис, Борис! – Она замолкала на минуту. – И как мне жалко ее maman, – продолжала она, – нынче она показывала мне отчеты и письма из Пензы (у них огромное имение) и она бедная всё сама одна: ее так обманывают! Борис чуть заметно улыбался, слушая мать. Он кротко смеялся над ее простодушной хитростью, но выслушивал и иногда выспрашивал ее внимательно о пензенских и нижегородских имениях. Жюли уже давно ожидала предложенья от своего меланхолического обожателя и готова была принять его; но какое то тайное чувство отвращения к ней, к ее страстному желанию выйти замуж, к ее ненатуральности, и чувство ужаса перед отречением от возможности настоящей любви еще останавливало Бориса. Срок его отпуска уже кончался. Целые дни и каждый божий день он проводил у Карагиных, и каждый день, рассуждая сам с собою, Борис говорил себе, что он завтра сделает предложение. Но в присутствии Жюли, глядя на ее красное лицо и подбородок, почти всегда осыпанный пудрой, на ее влажные глаза и на выражение лица, изъявлявшего всегдашнюю готовность из меланхолии тотчас же перейти к неестественному восторгу супружеского счастия, Борис не мог произнести решительного слова: несмотря на то, что он уже давно в воображении своем считал себя обладателем пензенских и нижегородских имений и распределял употребление с них доходов. Жюли видела нерешительность Бориса и иногда ей приходила мысль, что она противна ему; но тотчас же женское самообольщение представляло ей утешение, и она говорила себе, что он застенчив только от любви. Меланхолия ее однако начинала переходить в раздражительность, и не задолго перед отъездом Бориса, она предприняла решительный план. В то самое время как кончался срок отпуска Бориса, в Москве и, само собой разумеется, в гостиной Карагиных, появился Анатоль Курагин, и Жюли, неожиданно оставив меланхолию, стала очень весела и внимательна к Курагину. – Mon cher, – сказала Анна Михайловна сыну, – je sais de bonne source que le Prince Basile envoie son fils a Moscou pour lui faire epouser Julieie. [Мой милый, я знаю из верных источников, что князь Василий присылает своего сына в Москву, для того чтобы женить его на Жюли.] Я так люблю Жюли, что мне жалко бы было ее. Как ты думаешь, мой друг? – сказала Анна Михайловна. Мысль остаться в дураках и даром потерять весь этот месяц тяжелой меланхолической службы при Жюли и видеть все расписанные уже и употребленные как следует в его воображении доходы с пензенских имений в руках другого – в особенности в руках глупого Анатоля, оскорбляла Бориса. Он поехал к Карагиным с твердым намерением сделать предложение. Жюли встретила его с веселым и беззаботным видом, небрежно рассказывала о том, как ей весело было на вчерашнем бале, и спрашивала, когда он едет. Несмотря на то, что Борис приехал с намерением говорить о своей любви и потому намеревался быть нежным, он раздражительно начал говорить о женском непостоянстве: о том, как женщины легко могут переходить от грусти к радости и что у них расположение духа зависит только от того, кто за ними ухаживает. Жюли оскорбилась и сказала, что это правда, что для женщины нужно разнообразие, что всё одно и то же надоест каждому. – Для этого я бы советовал вам… – начал было Борис, желая сказать ей колкость; но в ту же минуту ему пришла оскорбительная мысль, что он может уехать из Москвы, не достигнув своей цели и даром потеряв свои труды (чего с ним никогда ни в чем не бывало). Он остановился в середине речи, опустил глаза, чтоб не видать ее неприятно раздраженного и нерешительного лица и сказал: – Я совсем не с тем, чтобы ссориться с вами приехал сюда. Напротив… – Он взглянул на нее, чтобы увериться, можно ли продолжать. Всё раздражение ее вдруг исчезло, и беспокойные, просящие глаза были с жадным ожиданием устремлены на него. «Я всегда могу устроиться так, чтобы редко видеть ее», подумал Борис. «А дело начато и должно быть сделано!» Он вспыхнул румянцем, поднял на нее глаза и сказал ей: – «Вы знаете мои чувства к вам!» Говорить больше не нужно было: лицо Жюли сияло торжеством и самодовольством; но она заставила Бориса сказать ей всё, что говорится в таких случаях, сказать, что он любит ее, и никогда ни одну женщину не любил более ее. Она знала, что за пензенские имения и нижегородские леса она могла требовать этого и она получила то, что требовала.
Женя Огурцова
Я не лукист, но мужчина. Для меня Огурцова навсегда останется «Рыжей из Ранеток». Но признаю: сейчас Евгения заслуживает менее стереотипного погоняла. В конце концов, она – мать с четырехлетним стажем, певица, да еще и инстаблогерша с галочкой. Где почитать про глисты ребенка и раннее созревание, как не в инстаграме Евгении?
Но не все так гладко: Огурцову нещадно подводит здоровье. В 2018 году девушка частично лишилась зрения, а в 2019-м врачи поставили ей стремный диагноз: дистрофия сетчатки левого глаза. Эта редкая болезнь, по словам Огурцовой, не лечится.
Но не глазом единым. Несколько дней назад Женя рассказала о новой проблеме. У нее в груди нашли доброкачественное новообразование. Но ранетка не отчаилась и подошла к вопросу с очень нетипичного ракурса. Обратилась, что называется, к корням.
«Что сделала я? Я естественно сразу пошла к психологу, потому что я уверена, что 90% всех наших проблем, физическим заболеваний и так далее, идут из головы. К чему мы пришли? То есть сиська же – это же прокормить, в моем случае. И видимо кого-то я прокормить не могу. И мы начали выяснять, кого».
Наташа Мильниченко
Продюсер Мильниченко сначала любил Леру, а уже потом Наташу – соло-гитаристку «Ранеток». Ребята поженились в 2009-м, а следующие четыре года рожали детишек.
Зато сейчас Наталья наверстывает упущенное. В прошлом году девушка обозвала себя Валютой и начала петь, писать биты и, что самое страшное, делать музыкальные каверы с помощью чипсов. Видимо, это ноу-хау от 53-летнего супруга Натальи.
Но вернуть расположение других «Ранеток» уже не получится. Огурцова и Третьякова заявляют: мы не общаемся с Наташкой. На эту тему есть тридцатиминутный видос, но там все сводится к душным внутрякам и тяжелым отношениям с продюсером. На праздничных воссоединениях коллектива Натальи тоже не бывает.
Лера Козлова
Не знаю почему, но все малолетки нулевых хотели быть Лерой Козловой. В 2008-м, когда тетя свалила из «Ранеток», одноклассницы плакали, а дворовые подруги обещали порвать лицо продюсеру группы Сергею Мильниченко. Тот выгнал диву: не нашел правильный баланс между любовью и деловыми отношениями.
«Он сказал, что не может работать со мной. А девчонки его поддержали. Это его решение, его личная жизнь. Никто даже и не стал с ним спорить, раз так ему было легче».