Россия, Московская область, Коломна
Телефон:
+7 (991) 748-58-.. Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00; сб: 09:00—15:00
whatsapp telegram vk email

Антон Беляев — биография, семья, музыкальная деятельность

Детство и юность

Антон Вадимович Беляев родился в Магадане в 1979 году. День рождения мальчика пришелся на знак зодиака Дева. Альфина Сергеевна и Вадим Борисович – родители музыканта. Мать будущего исполнителя работала учительницей информатики, а отец трудился электронщиком в вычислительном центре. Также у Антона есть сестра по имени Лилия, которая старше его на 11 лет. Младший ребенок был окружен всеобщей любовью и рос баловнем. На шалости сына родные смотрели снисходительно. Особенно учитывая, что рос Антон довольно болезненным мальчиком.

Взрослые распознали в нем музыкальные способности уже в раннем возрасте. Едва научившись ходить, Беляев-младший однажды забрел на кухню и встретил там арсенал музыкальных инструментов в виде кастрюль, ложек, половников и другой утвари, тут же превратив их в ударные. Возможно, в других семьях родители с помощью увещеваний или педагогических похлопываний выгнали бы юное дарование из помещения, где стало шумно, отбив желание музицировать, но Альфина Сергеевна и Вадим Борисович поступили иначе: они решили отвести ребенка в музыкальную школу.

К большому сожалению самого Антона, к ударным инструментам детей там допускали лишь в 9-летнем возрасте. Пришлось переключить внимание на другой инструмент. На семейном совете решили, что это будет фортепиано. Антон Беляев согласился, но лишь потому, что надо было скоротать время до нужного возраста.

View this post on Instagram

A post shared by Антон Беляев, Therr Maitz, LAB (@therrmaitz)

Мальчик стал постоянным участником конкурсов и музыкальных фестивалей, где занимал призовые места. Но вот в остальном Антон не радовал родителей. В 9-м классе школьника отчислили из гимназии за плохое поведение. В образовательном учреждении Беляев углубленно изучал английский язык, но окончить 9-летку пришлось в другой школе.

Продолжать учебу Антон Беляев решил в музыкальном училище, куда с легкостью поступил. Но вскоре и оттуда его «попросили», так как парень чрезмерно увлекся джазом, да и поведение оставляло желать лучшего. Пришлось окончить учебу в одной из гимназий Магадана. Но вот после окончания образовательного учреждения Беляев поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры, выбрав джазовое отделение. Студент так увлекся учебой, что ему назначили повышенную стипендию. В 2002 году Антон окончил вуз, после чего начались активные поиски места под солнцем.

Жизнь в Хабаровске

В 1997 году Антон наконец получил свидетельство о среднем образовании в магаданской гимназии №30, и то благодаря своей проникновенной игре на рояле, которой так восхищались местные учителя. После этого по настоянию мамы Антон отправился в Хабаровск, где поступил на эстрадно-джазовое отделение ХГИИКа.

Первое время парню легко давалась учеба, он даже получал повышенную стипендию. Все же в протирании штанов на занятиях он не видел смысла, поэтому практически сразу же устроился на работу. Антон Беляев, биография которого наполнена неординарными поступками и решениями, пошел работать музыкантом в один из клубов Хабаровска в ущерб учебе.

image

Музыка

Еще в студенческие годы Беляев успевал учиться и параллельно зарабатывать деньги выступлениями в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Через 2 года после окончания института музыканта пригласили на должность арт-директора клуба «Русь». Беляев получил техническую возможность организовать собственную группу, что моментально и принялся делать. Так началась творческая биография Антона. В коллективе, названном Therr Maitz, исполнитель был и композитором, и аранжировщиком, и фронтменом.

В 2006 году ветер перемен и творческие амбиции занесли музыканта в российскую столицу. Некоторое время Беляев работал аранжировщиком у Максима Покровского, Николая Баскова, Тамары Гвердцители и Полины Гагариной, видных представителей российского шоу-бизнеса. Как сам артист позже признался в интервью, некоторые из певцов, которых пришлось узнать по роду деятельности, совсем не вызывали симпатий. Это стало вынужденной мерой для Антона Вадимовича, поскольку надо было зарабатывать на жизнь, а душа по-прежнему стремилась к качественной музыке.

Поэтому, встав на ноги, Беляев возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бэнда Therr Maitz, но теперь в новом составе. Группа начала концертную деятельность. Антон работал как клавишник, вокалист и композитор. В Therr Maitz появилась вокалистка Виктория Жук. Также здесь работали гитаристы Николай Сарабьянов и Артем Тильдиков (игравший раньше в проекте «Земфира», с Ноггано), ударник Борис Ионов. Коллектив быстро получил известность среди ценителей джаза. У него появился клуб фанатов, а на каждом концерте собиралась многочисленная публика.

View this post on Instagram

A post shared by Антон Беляев, Therr Maitz, LAB (@therrmaitz)

Исполнитель утверждал, что пытается на концертах создать иную атмосферу восприятия звука, чтобы слушатели сумели ощутить другие эмоции, найти для себя инструмент самопознания. «Принципиально важно двигаться вперед, нельзя останавливаться на первой же достигнутой мечте, нужно начинать мечтать о чем-то еще большем, еще более недоступном. Эти мысли помогают достичь жизненных целей», – рассказал в интервью Беляев.

В 2021 году вместе с музыкантами своей группы артист выпустил два сингла – Undercover и Power. А совместным проектом Беляева и певицы Даши Шульц стала песня «Море», которая вошла в альбом вокалистки под названием «Балерина».

В 2021 году группа Therr Maitz пополнила свою дискографию, выпустив третий релиз Capture. Как признался фронтмен коллектива в интервью, этот диск музыканты воспринимают как первый, так как впервые все песни были записаны с «нуля», одним звуком.

Дискография

Песни Антона Беляева вышли в свет на нескольких пластинках, первая из которых появилась в 2010 году и получила название Sweet oldies. Также музыкант выпустил альбомы Unicorn и Capture.

Полная дискография группы:

1. Sweet oldies (2010):

  • The Ocean.
  • Paris Line.
  • Sensitive Tune.
  • The Flow.
  • Web.
  • Get Together.
  • It Goez On.
  • Silver Spell.
  • Move.
  • Stupid.
  • Umge.
  • Without.
  • Heart.

2. Make it Last — Single (2014):

3. Feeling Good Tonight — Single (2014):

  • Feeling Good Tonight (Radio Edit).
  • Feeling Good Tonight (UNKLE Reconstruction).
  • Feeling Good Tonight (Too Long Rip).
  • Feeling Good Tonight (U Can Sing / Instrumental).

4. Unicorn (2015):

  • Manta Walking Down the Street.
  • Found U.
  • Feeling Good Tonight (Radio Edit).
  • Feel Free.
  • Seconds of Luv.
  • Stop Quiet.
  • Hard Lights.
  • Follow.
  • Doctor.
  • Make It Last.
  • Harder.
  • Earth.
  • Feeling Good Tonight.
  • Feeling Good Tonight (UNKLE Reconstruction).
  • Feeling Good Tonight (Porno Cheap Rip).

5. 365 — Single (2016).

6. Tokyo Roof — EP (2016):

  • Silver.
  • 365 (Acoustic).
  • Manta (Acoustic).
  • Taken.

7. My Love Is Like — EP (2016):

  • My Love Is Like.
  • My Love Is Like (MrRenedekart Remix).
  • My Love Is Like (Billy Rubin Remix).
  • My Love Is Like (Rodion Kononov Remix).
  • My Love Is Like (All Mode Remix).

8. TM, Remixes — EP (2017):

  • My Love Is Like (Atlaxsys Remix).
  • 365 (Atlaxsys Remix).

9. Undercover — Single (2017).

10. Power — Single (2017).

11. Container — Single (2018).

Проекты

Музыкант из Магадана всегда считал, что добиться успеха в жизни, творчестве и карьере можно без связей и протекции влиятельных покровителей. И когда Антон Вадимович увидел первый сезон телевизионного проекта «Голос», то понял, что его влечет попробовать свои силы. Это был шанс громко заявить о себе, которым исполнитель и воспользовался.

В 2013 году музыкант дебютировал на Первом канале, поучаствовав во втором сезоне программы. Беляев успешно прошел слепые прослушивания, исполнив песню Криса Айзека Wicked Game под собственный аккомпанемент. Все 4 наставника обернулись к исполнителю. Так Антон Беляев был принят в участники шоу, выбрав себе наставником Леонида Агутина.

О талантливом певце узнала вся страна. В один миг у Антона появились миллионы поклонников. Беляев даже не мечтал о таком успехе и признании. И хотя сам российский артист утверждал, что не обладает уникальным вокалом, но его завораживающая манера исполнения и приятный тембр никого не оставили равнодушным.

View this post on Instagram

A post shared by Антон Беляев, Therr Maitz, LAB (@therrmaitz)

На втором этапе наставником Беляева вместо Агутина стала Пелагея. Певице удалось сделать так, что талант исполнителя заиграл новыми гранями. Она подбирала для Антона чувственные композиции, открывая вокалиста с ранее неизвестной стороны. Вскоре любимец женской аудитории «Голоса» исполнил песню Боба Марли No woman, no cry, пройдя в полуфинал шоу.

Зрителям Беляев запомнился не только исполнением песен, но и еще одной особенностью. С собой на выступления музыкант брал талисман – игрушечного ослика по имени Плюша Би-Джуниор. По словам артиста, эта игрушка приносит удачу. Позднее талисман пополнил число лотов «Аукциона добра», инициированного благотворительным фондом «День Добрых Дел».

View this post on Instagram

A post shared by Антон Беляев, Therr Maitz, LAB (@therrmaitz)

Став медийной личностью, Беляев появился в качестве телеведущего хит-парада «Красная звезда», который транслировался в эфире Первого канала в 2013 году. Спустя два года артиста пригласили в телевизионный конкурс «Главная сцена», где он занял место музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко.

Помимо творчества, Антон Беляев участвовал в масштабном экологическом движении по раздельному сбору мусора. Акция инициирована организацией «Гринпис». Для проекта музыкант записал композицию Stop Quiet.

Продолжая сотрудничество с кинематографом, в 2021 году Антон Беляев пополнил свою фильмографию в качестве композитора, записав саундтрек к полнометражному спортивному фильму «Лед», который стал лидером проката, собрав за полгода $26 млн. Музыкант исполнил хит «Лететь» из репертуара российской группы «Амега».

Беляев часто появлялся в разных развлекательных шоу. Так, в 2018 году вместе с солисткой своего коллектива артист стал гостем «Камеди Клаб». Там исполнители устроили яркую музыкальную импровизацию: Антон играл на «ударных» из подручных средств – ложек, а Виктория пела зажигательный джаз.

View this post on Instagram

A post shared by Антон Беляев, Therr Maitz, LAB (@therrmaitz)

Гостями эфиров первого сезона стали Монеточка, Полина Гагарина, Леонид Агутин, Feduk, Валерий Сюткин и другие. Публике настолько «зашел» формат шоу, что решено было сделать второй сезон, первый выпуск стартовал в октябре 2020 года. В этот раз зрители «встретились» с Лолитой Милявской, спевшей в студии кавер «Кадилака» Моргенштерна и Элджея, с Бастой, Иваном Ургантом. Каждая программа готовила для зрителей много сюрпризов. Номера, не вошедшие в эфир, публиковались на официальном ютьюб-канале группы Therr Maitz.

В декабре 2020-го «Ютьюб» выпустил ролик, посвященный событиям этого непростого года, – на основании запросов пользователей Сети. В клип вошли кадры аварии в Норильске, зоокатастрофы на Камчатке, работы врачей в период пандемии коронавируса и многое другое. Видео демонстрировалось под песню «Ветер перемен» в исполнении Беляева.

Особенности шоу «Голос»

Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах.

Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность. Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие.

После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе. Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек. Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу.

Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной. Нет тех скандалов и столкновений, которые освещают для зрителя. Все это делается для интриги и для разжигания интереса публики. На самом же деле все участники — интеллигентные люди и очень хорошо относятся друг к другу.

Личная жизнь

С Юлией, своей будущей супругой, Антон познакомился случайно. Возвращаясь со свадьбы друга, музыкант зашел в кафе. Там увидел девушку, в которую тут же влюбился. Чтобы произвести на нее впечатление, парень исполнил для нее арию Магдалины из легендарной рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда».

В следующий раз они встретились уже на концерте Антона, куда музыкант пригласил любимую. Конечно же, избранница не устояла перед обаянием и харизмой музыканта. В 2012 году Юлия Маркова стала законной женой Антона Беляева.

Супруга вокалиста по специальности журналистка, окончила МГУ и работала в газете «Вечерняя Москва». Потом перешла на телевидение, сменив несколько каналов. Сегодня Юлия Беляева работает менеджером группы Therr Maitz и редактором Europa Plus TV. 22 мая 2021 года Антон впервые стал отцом. Жена подарила мужу сына Семена. Об этом счастливые родители сообщили в сети «Инстаграм».

View this post on Instagram

A post shared by Антон Беляев, Therr Maitz, LAB (@therrmaitz)

«Расскажите тем, кто может помочь. Напомните всем вокруг о том, как просто помогать», – отметил Беляев. В июле 2021 года исполнитель побывал в передаче «Наедине со всеми». Он рассказал Юлии Меньшовой, ведущей программы, о своей личной жизни, творчестве, а также планах на будущее. Музыкант, рост которого составляет 183 см, а вес – 79 кг, на протяжении трех лет попадал в список самых стильных людей года по версии журналов GQ и LF City.

«У нас получился классный парень!»

Елена Плотникова, «ПРО Здоровье»: Антон, вы признались, что паниковали на родах жены. Почему?

Антон Беляев: Я боялся за жизнь Юли и Семёна. Роды — это очень страшно, ведь ситуация, когда из одного человека появляется другой и это сопровождается невероятным количеством боли, да ещё и на твоих глазах, выше мужского понимания. К тому же во время родов был очень страшный для нас момент. Представьте, у Семёна пульс внезапно подскочил со 120 до 250 и снова начал падать. Мы все это видим на мониторе, ничего не понимаем, и врачи ничего толком не объясняют. Конечно, можно вторг­нуться неестественным образом, но всё равно до конца никто не знает, что творится внутри женщины, как себя чувствует ребёнок. В такие моменты очень страшно.

Статья по теме

Антон Беляев: «Мне было бы интересно сесть в кресло наставника «Голоса»

— После всего пережитого не жалеете, что присутствовали на родах?

— Нет, не жалею, почему я должен жалеть? Конечно, есть вещи, которые мужчине лучше не видеть. Знаете, как люди говорят: «Не ходи на роды, потом жену любить не будешь!» Это чушь, совсем деградация. Мужчина просто должен понимать, что лучше в определённые места не смотреть. Я стоял возле головы жены, пытаясь морально ей помочь, ведь в такой момент очень важно соучастие. Для женщины роды — серьёзный стресс, и ещё одна пара рук, пусть даже перепуганных, всегда полезна. Да и опять же случай с пульсом Семёна — я бы не хотел один оказаться в такой ситуации, лучше, чтобы рядом был знакомый человек, который скажет: «Всё нормально!»

— Ваша жена Юлия призналась, что с появлением сына вы из брутального мужчины превратились в трогательного. В чём это выражается?

— Мне кажется, я ни в кого не превращался, это всегда существовало во мне, мне нравились дети. Но не было такого, чтобы я хотел ребёнка и в 30 лет подумал: «Так, нужно заводить малыша!» Хотя мои друзья последние 10 лет активно меня спрашивают: «Ну что, где наследник? Кому ты всё оставишь?» И когда вдруг это случилось, мой отцовский механизм включился. Я очень рад Семёну, он получился классным чуваком. Мы с Юлей счастливые родители: большая удача, что ребёнок здоровый, что он естественно получает свои жизненные силы, питается и прочее.

Мне легко быть папой, всё настолько классно, что я никаких особых усилий не прикладываю. Хотя понимаю, что Юле немного сложнее.

— Кстати, часто молодые мамы боятся оставить ребёнка с мужем: мол, легче справиться самой. А вам просто с сыном наедине?

— Уже да, адаптация прошла. Но что было, когда мы приехали из роддома и я остался с ним впервые один, — ужас! Я боялся снять с него одежду — вдруг сломаю ему руку! Несу его в ванную, он начинает кричать, а я думаю, что он умирает от холода! Начинаю его мыть, у него всё прилипает к коже, не могу отрывать памперс с силой: что, если кусок кожи сдеру? Уже через 20 минут я понял, что стою над ним, а с меня льётся пот. Когда ты остаёшься наедине с таким маленьким существом, конечно, ты боишься, что с ним что-то случится в любую секунду.

Антон Беляев с супругой. Фото: www.globallookpress.com

Антон Беляев сейчас

В 2021 году музыкант продолжил творческую деятельность. Новые встречи со звездами ждали поклонников в музыкальной «лаборатории» Беляева. Среди них появился и Лев Валерьянович Лещенко, удививший публику оригинальным исполнением песни Виктора Цоя «Спокойная ночь».

Насыщенным для вокалиста выдался март. К женскому празднику вместе с рэпером Скриптонитом Антон записал для прекрасных дам кавер на песню «Любите, девушки» группы «Браво». Исполнители представили композицию в рамках проекта LAB, гостем которого стал Адиль Жалелов.

Буквально в те же дни проект Therr Maitz участвовал в национальном отборе на конкурс «Евровидение». Группа представила песню The future is bright. Также за возможность поехать в Роттердам боролись «#2Маши» и певица Manizha, которая в итоге победила.

Без денег не пробьёшься?

— Можете рассказать, как музыка ваша создаётся? Всё пишете сами?

— Да. Но текст глобально придумывает Виктория Жукова, наша вокалистка, на ней эта ответственность. Но нет единого рецепта создания таких мелодичных, да ещё и на иностранном языке, произведений, как наши. Например, я могу придумать припев, а куплет не идёт, и всё, тогда просто откладываю его до лучших времён. Так, кстати, было с нашей песней «Found U». Припев для неё был украден из прошлого, причём у самих себя. А потом уже на него нанизан куплет. Это бесконечный конструктор. Но бывает, что песня пишется от начала до конца за 15 минут.

Статья по теме

«Не в деньгах счастье». Финалистка шоу «Голос» о конкурсе, семье и жизни

— О вас и вашей группе основная масса людей заговорила после проекта «Голос». Как ваша творческая жизнь изменилась после него?

— Денег стало больше! (Смеётся.) Такие проекты дают доступ к зрителям, к большим площадкам. С моей стороны это была PR-акция, вот и всё. Мы и до «Голоса», конечно, выступали, зарабатывали, у нас всё получалось, но не было сильной финансовой поддержки для большого толчка вперёд. Мы могли на одной и той же стадии быть ещё 70 лет. А «Голос» этот толчок дал.

— Получается, без таких шоу талантливым простым ребятам не пробиться?

— В основном да, они обижаются всё время на тех, кто с деньгами, считают, что те занимают их место. И в этом проблема таких ребят. Им нужно понимать, что ниша поющих депутатов, жён футболистов, богатых сынков и дочек будет всегда. Это всё равно ничего им не даст — ну покрутятся они по каналу год, два, три, поймут, что затраты не окупаются, полных залов так и нет, и всё закончится. Бесконечно же не будешь на неприбыльное дело тратить средства. Да и зрителей не обманешь. Они будут искать хорошую, качественную музыку — и найдут небогатых артистов, которые прорываются только благодаря своему таланту.

Шнуров органичен

— Рано или поздно любой музыкант, работающий на российский рынок, понимает, что ему придётся петь по-русски. Экс-участники «Парка Горького» Александр Маршал и Николай Носков, вернувшись из США в Россию, петь по-английски завязали. Ты, как я понял, принципиально не пишешь и не поёшь на родном языке?

— Я не противник петь на русском языке. Мне бы хотелось. Завидую Земфире, группе «Пятница» и в какой-то степени «Мумий Троллю», которые нашли возможность петь на этом языке. Я музыкант, но не поэт. Поэтому мне нужно, наверно, кого-то встретить, кто бы мог писать для нас адекватные тексты. У нас Виктория (вторая солистка) пишет тексты на русском языке. Мы пока не приступаем к этому эксперименту, но думаю, это вопрос времени. Уверен, что мне наскучит через какое-то время та форма, в которой мы работаем сейчас.

Понятно, что русский текст лучше воспринимается в нашей стране. Даже люди, которые относятся к нам с понимаем, вынуждены время от времени лезть в Google, чтобы перевести и понять, о чём та или иная песня. Почему эти люди должны страдать (смеётся)? Мне очень интересно сделать что-то на русском. Но это должно быть на 100% органично. Если я это начну делать, просто чтобы расширить аудиторию, не думаю, что из этого получится что-то хорошее.

А что касается вышеназванных музыкантов, то мы же не будем сравнивать нынешний успех Маршала с тем взрывом, который произвёл «Парк Горького». Это события разного уровня. А вот Носков — хороший пример того, как себя можно реализовать в новом амплуа — был рокером и стал исполнителем романсов. Он нашёл формат, в который перетащил энергию рок-музыки. При этом всё получилось очень органично.

— А насколько органично то, чем занимается Сергей Шнуров? Чем ты можешь объяснить популярность группы «Ленинград»?

— Я считаю, абсолютно органично. Оправданный успех. Во-первых, у Шнура всё завязано на первобытных эмоциях. Во-вторых, мат в песнях — это всегда весело. Мы помним, какую популярность имела группа «Сектор Газа», также использовавшая мат. Но это была мёртвая музыка, которую играли какие-то бичи. А у «Ленинграда» есть концепция, интеллект. Плюс у Сергея есть продюсерские данные — выбрав это направление, он знает, куда рулит. А вообще, у этой залихватской музыки есть одна большая проблема — часто, кроме лихого эге-гей и всяких запретных слов, в ней ничего нет. И играть такую музыку способна любая русская группа.

— А феномен Стаса Михайлова чем ты объясняешь?

— Если Шнурова при всей его полярности тому, что делаю я, я понимаю, и мне нравится, что он делает, то то, что делает Михайлов, для меня большая загадка. Я не понимаю, что это такое. Недавно меня позвали на одну премию. Пока сидел и ждал, когда мне её вручат, пришлось послушать разных артистов. Со мной рядом сидел телеведущий Александр Анатольевич. Объявляют Стаса Михайлова. И Анатольевич мне говорит: «Ты знаешь, я сейчас впервые увижу Михайлова живьём». Я понимаю, что и у меня это тоже впервые. Выходят музыканты на сцену, расставляют инструменты. Всё так серьёзно. Мы ждём. Включается фонограмма, то есть барабаны уже звучат, а ударник Михайлова ещё только ставит рабочий барабан и тарелочки поправляет. Стоит Михайлов с «одухотворённым» лицом и поёт такую фигню. Всё это происходит не где-то там, а прямо у тебя под носом. Мы сидим с Анатольевичем и думаем: «Ну ничего себе премьера!». Возможно, эта музыка кого-то лечит. Но с моей точки зрения, это всё просто некрасиво.

Ссылка на основную публикацию
Похожее